Как объяснить парню свою закомплексованность, если он знает, что я такой прежде не была?

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем год, но мы знакомы уже почти 4 года. Когда мы только первый раз познакомились, то полюбили друг друга, но пока поняли дружба еще очень долго продолжалась. Во время дружбы мы были достаточно близки. Нам было удобно, интим без обязательств и я была достаточно открыта, для меня не было сложно бросить интим фото и т.д. Но через некоторое время мне это надоело и я захотела серьезных отношений. Поняв что он не планирует со мной встречаться, нашла другого. По моему мнению он был хороший и возможно даже лучше. Мы так встречались 4 месяца и так получилось что я забеременела было почти 2 месяца беременности. Я разошлась с тем парнем и сделала аборт.То был достаточно сложный период в моей жизни, и того моего друга (сейчас моего парня) не было, я осталась одна со всеми проблемами. Аборт очень повлиял на меня, я стала закрыта. После того прошло пару месяцев и снова тот мой друг написал и мы начали встречаться и вот год почти мы встречаемся. Он хочет, чтобы я была такая как когда-то, сейчас мы на расстоянии и он хочет фоточок и тд, а я не могу. Я не могу смотреть на свое тело, стала настолько закомплексованный. Как мне ему объяснить все? Чтобы он не обижался на меня и все было хорошо?
Автор вопроса: Анонім Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день! Вы пишете: "Как мне ему объяснить все? Чтобы он не обижался на меня и все было хорошо?" Вы спрашиваете как объяснить ему все? Очень просто - ртом. Скажите как есть. Только без обвинений. Опишите свои чувства. Расскажите, что пережили потерю ребенка, что вам было тяжело, что вы изменились и повзрослели. Что теперь обмен интимными фото не входит в ваши планы. Его выбор принять это или нет. Пускай думает. Вы не обязаны наступать себе на горло. Защищайте свои границы. Скажите твердое "нет". Вы пишете: "Нам было удобно, интим без обязательств и я была достаточно открыта, для меня не было сложно бросить интим фото и т.д" Может быть, он привык, что вы такая удобная и доступная. Что ж, время халявы прошло, теперь вы в серьезных отношениях. Или нет? Другой момент, может ваша рана после аборта еще не затянулась. Скажите, что, возможно, вам нужно время. Вы оплакали ситуцию, приняли ее, успокоились? Почему отторжение возникает к телу? Вы поезираете себя за поступок, вините? Здесь вам может потребоваться помощь психолога. Удачи!