Мне нравится друг моего парня.

Вопрос психологу:
Я учусь в универе и на первом курсе мне понравился парень на год старше меня но мы так и не познакомились. Вот я уже на четвёртом курсе и я начала встречаться с молодым человеком и он оказался лучшим другом того парня. К моему молодому человеку меня совсем не тянет но он слишком хороший, мне с ним легко но чувств нет. Меня физически тянет к его другу но мы даже не знакомы лично. Я не знаю что делать, продолжать встречаться с молодым человек и надеясь что чувства появятся или расстаться. Я боюсь сделать выбор и ошибиться. Когда мы говорили с моим молодым человеком об его друге я видела себя в его словах, у нас характер очень похож и я постоянно думаю о нем. Я не могу бросить моего молодого человека, ведь вдруг это мои иллюзии и я построила у себя в голове образ идеального парня. У нас нет точки для переселения с парнем который мне реально нравится, мы сможем познакомиться только на дне рождения моего молодого человека но это будет через пару месяцев, но если я продолжу встречаться с м.ч. он захочет что-то более серьёзное чем просто общение. Я не знаю как мне быть...
Автор вопроса: Алиса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Алиса! А почему же за эти 4(!!!!) года вы не предприняли никаких попыток узнать того молодого человека, познакомиться? Или вы считаете, что это зазорно для девушки? Вы пишете: "У нас нет точки для переселения с парнем который мне реально нравится, мы сможем познакомиться только на дне рождения моего молодого человека. " Что вам мешает написать тому парню в какой-нибудь социальной сети и пообщаться, чтобы узнать ваш это человек или нет? Вы совершенно правы, когда пишете: "...ведь вдруг это мои иллюзии и я построила у себя в голове образ идеального парня." Дело в том, что на первом этапе отношений, мы все несколько идеализируем партнеров. А до знакомства тем более. Только в процессе раскрываются негативные стороны. Тот парень для вас словно какой-то незавершенный гештальт, незакрытый интерес. Вы загорелись, а удовлетворить свое любопытство не смогли. Но что вам мешает это сделать? Вы не только можете написать ему в сети, но и самой подойти пообщаться. Может быть сразу выяснится, что вам говорить-то особо не о чем. А если нет, то уже будете думать и выбирать. Пока выбирать не из чего. Потому что вы как бы сравниваете своего реалього МЧ со своей фантазией. "К моему молодому человеку меня совсем не тянет но он слишком хороший, мне с ним легко но чувств нет." Как важно для вас, чтобы сразу тянуло? Для некоторых людей такое платоническое начало вполне себе ничего, но кто-то это не переносит. Из опыта могу сказать, что яркие чувства все равно уйдут со временем. В общем, ваша задача сейчас: перешагнуть через себя и начать действовать. Можете попросить его, допустим, себя сфотографировать, а потом завести разговор. Или пойти со своим МЧ в их компанию и присмотреться. Хотя, безусловно, это выглядит несколько непорядочно по отношению к МЧ. Но вам нужно расставить все точки над i и срочно принять решение. Еще может быть такое, что вам тот парень очень даже заходит, а вы ему нет. Тогда вы просто останетесь у разбитого корыта. Еще подумаете, может ли ваш нынешний парень начать вас физически привлекать просто из близкого отношения к нему?А так, действуйте и очень срочно. Удачи!