Как доказать своей женщине, что я исправился?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В общем я со своей женщиной не живу почти два месяца, потому что она сказала, найдешь работу, тогда поговорим, мне нужны изменения, и я не хочу жить с тунеядцем, я сказал что все сделаю, потому что люблю тебя. Чуть больше месяца прошло, я нашел работу, но она не хочет пока чтобы я возвращался, сказала у нее пропали чувства, есть ситуация о которой я не знаю, а я догадываюсь какая ситуация, ее бывший по ходу, отец ее ребенка стал внимание уделять, а она недавно на права сдала, и сама сказала что он даёт ей покататься. А я ее заваливаю письмами в Вотсапе, что не хочу жить без нее, что люблю безумно, и все сделаю чтобы она была счастлива со мной, там такие длинные письма, что уже много что повторяется, и она сказала чтобы я прекратил истерику, успокоился, что я поняла тебя. И когда мы встретились вновь, она сказала что не хочет жить со мной, и что хочет, и якобы она будет думать, и сама на неделе даст ответ. А я себе места не нахожу, я никогда так в жизни не любил, я так раскаиваюсь за свои косяки. Психологи помогите, что мне сейчас делать, как себя вести, чтобы она меня выбрала, ведь я вижу что она все равно скучает, и переживает, иначе давно бы выставила мои вещи, которые я не забрал, мне мама и другие знакомые все говорят чтобы я перестал писать ей, давить на нее, якобы сама объявится, а так она знает что я не куда не делся, и это тешит ее самолюбие, но я эту тактику боюсь применить. В общем что посоветуете, как вести себя, чтобы она выбрала меня.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Андрей.
Разрыв отношений, даже временный, - это всегда очень больно. Сочувствую вам.
Вы пишете о косяках. Какие именно это косяки? Вы написали здесь, что некоторое время были без работы. Но такое может случится с любым человеком, тем более, что сейчас кризис из-за коронавируса, и с работой непросто. Тут стоит разобраться, какая была ситуация с работой, искали ли вы ее, пока жили с вашей женщиной? Если искали, но не сразу удавалось найти, то может быть вас просто бросили в сложный для вас период? Если не искали, то тоже стоит рассмотреть почему, какая была жизненная ситуация? Возможно вы нуждались в помощи и поддержке? Получали ли вы ее от своей женщины в этот период?
Настораживает также то, что ваша дама стала общаться с отцом своего ребенка, потому что он дает ей покататься на машине. Сразу возникает вопрос, а не играет ли она на чувствах других, чтобы получить для себя какие-то выгоды? Не играет ли на ваших чувствах для получения каких-то выгод, например, материальных?
Поэтому главный вопрос, на который нужно ответить, а действительно ли стоит возобновлять эти отношения? Взаимны ли ваши чувства или вами просто играют? Если не взаимны, то зачем вам такие отношения?
И второе, ваша мама и знакомые правы, лучше прекратить писать. Если вы нужны женщине, то она тоже должна делать какие-то шаги на встречу. Никогда не надо ни за кем бегать. Так вы делаете только хуже, так не получится возобновить отношения.
Думаю вам стоит подождать, пока ваши чувства немного улягутся, а тогда принимать решение, как дальше поступить.