Сама себе накрутила, что он некрасивый, поэтому не получится ничего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я год назад разошлась с мужем. Отношения были не очень из-за денег, он был жадный и я многое платила. Я приходила в себя год, живу в другой стране, ее там где родилась. Хотела отношений, но в последнее время я сомневалась, т к на пути встречались на очень хорошие мужчины. Представляла парня, чтоб заботился обо мне и чтоб я была рядом с ним как за каменной стеной. Всю жизнь думала, что внешность не главное, пусть он будет не красавец, зато заботливый и любящий...и вот я встретила такого... всё классно и идеально, но! Внешность вообще не моё...и я, человек, который всю жизнь говорила, что внешность не имеет значения, я просто в ступоре....не привлекает он меня внешне вообще, но он очень заботливый и хороший. Настоящий мужчина, защитит и всё такое...я не знаю что делать. Мне 26 лет и я симпатичная девушка, но я боюсь, что не встречу такого больше...Глупо, понимаю, но не знаю что делать. С этим парнем виделись несколько раз и он уже серьезно настроен, хочет семью и детей. Я же, не могу понять почему я сама себе накрутила, что он некрасивый, поэтому не получится ничего.. как разобраться в себе?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ольга! Мыль имеет свойство материализоваться и становиться явью, кто знает, быть может ваше желание "чтоб заботился обо мне и чтоб я была рядом с ним как за каменной стеной" реализовалось в виде мужчины, которого вы описываете в вашем письме. Обратите внимание, что когда вы "загадывали" себе мужчину, были только качества, которые вас привлекают, которые вам необходимы в мужчине на данный период вашего времени. Т.е. внешность была не главной. Что-же изменилось? Почему в приоритет вышла внешность? Подумайте:
1. Если бы мужчина был той внешности, которая вам импонирует, то как бы складывались отношения?
2. А как бы складывались отношения, если с внешностью было все, как надо, не хватило бы качеств, как заботливость, защита?
3. А что было бы, если бы он был симпатичный, но не надежный, как бы сложились отношения?
Вы пишите: "Я же, не могу понять почему я сама себе накрутила, что он некрасивый..." - вот тут тоже надо разобраться, быть может, например, в прошлом, были случаи, когда вас напугал/разочаровал (т.е. любое негативное запоминающееся подкрепление) похожий по внешности на вашего мужчину человек?