Парень игнорирует мои эмоции...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблемы в отношениях с парнем. Мы находимся на дистанции. Он говорит, что все должно быть логично и говорит что ему не важно что я чувствую в контексте проблемы, ему важно решить проблему и быть счастливым, но в отдельности от проблемы ему важно что я чувствую. Он может говорить мне грубости, но для него это не грубости, хотя я говорю что мне не приятно такое выслушивать, он говорит это нормальные слова, не важно что ты чувствуешь, важно решить проблему. Хотя я и вправду стараюсь не обвинять его и не высказывать претензии, в общем не бороться с ним, говорю о своих чувствах, что мне хотелось бы больше внимания, хотя я и понимаю и говорю ему, что у него работа, много мыслей в голове. Но он все равно становится вспыльчивым и грубым, я уже и не знаю с какой стороны подходить и выражаться чтобы нормально провести разговор. При этом во время ссоры он только и говорит о том что я сделала плохо и что в итоге получила, оправдывая это тем, что он сам знает что он сделал, контролирует свои эмоции и об этом говорить не нужно. Мне нужно научиться игнорировать свои чувства и решать проблему? Это очень сложно, просто игнорируя свои эмоции, обиды, говорить о том, что я сделала плохо и извиняться.
Автор вопроса: Дина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Здравствуйте, Дина! Когда я читаю письма, где девушка рассказывает о взаимоотношениях с молодым человеком, особенно, если есть взаимные чувства, то всегда представляется картинка: в какой манере люди общаются, как они взаимодействуют, что делают вместе, что обсуждают, как выражают свои чувства. В вашем письме очень много сожаления и боли, и картинка сложилась грустная. Возможно, Вы были в этот момент расстроены или написали после неудачного разговора со своим молодым человеком. Но ведь так не бывает, если люди встречаются, и друг друга любят? У них есть общие интересы, какие-то смешные или приятные слова, понятные только им обоим, события, которые они вспоминают, или планируют что-то вместе.
Есть ли у вас такие случаи или события, о которых Вам самой было бы приятно вспоминать?
А, если ваше общение сводится к тому, что он произносит неприятные для Вас слова или грубости, пытается доказать свою правоту, и постоянно «решает проблемы», как Вы пишите, тогда что или кто заставляет Вас продолжать эти отношения? Если человек говорит Вам о любви, но при этом контролирует Ваши слова и действия, и главная его задача – доказать свою правоту, то это скорее всего не любовь, а желание самоутвердиться, доказать окружающим, и в первую очередь себе самому свою знАчимость, возвыситься над всеми. Но делает он это за Ваш счёт. Принижая Вас, он сам как-бы становится на ступеньку выше. Подумайте и спросите себя сами, хотите ли Вы находиться в таких отношениях, где игнорируют ваши чувства? И уж тем более извиняться, если Вы не виноваты.
Любящие друг друга люди всегда найдут время и способы поговорить о своих чувствах, и имеют право на то, чтобы их выслушали и поняли, или хотя бы попытались.
Попробуйте поговорить со своим молодым человеком при помощи такого Упражнения.
Если Вам что-то не понравилось в его поведении или поступке, Вы можете сказать (пример привожу отвлечённый, но типичный, в вашем случае он может быть любой):
«Знаешь, когда во время нашего общения ты постоянно отвлекаешься на телефон//или компьютер, или ещё что-то//, мне это неприятно, я чувствую себя ненужной и лишней. И мне очень грустно и одиноко. Если мы договорились пообщаться, давай этот час проведём вместе, и никто нас не будет отвлекать. И, пожалуйста, больше так не делай.» То есть,
1) Вы озвучиваете человеку факт того, что Вам не нравится, но не предъявляете претензию
2) Говорите, что Вы чувствуете в этот момент
3) Предлагаете, как исправить ситуацию
4) Просите так больше не поступать
Это поможет Вам почувствовать себя более уверенной в себе, и разобраться, какими качествами должен обладать мужчина, которого Вы любите или хотите любить. Желаю Вам удачи!