Общение на расстоянии, пропала теплота. Ждать ли 3 месяца до встречи или расстаться?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Общаюсь с девушкой из другого города, расстояние (400км), общаемся 8 месяцев виделись 1 раз, мило побеседовали. Сейчас в общении появились проблемы, она работает кассиром на фуд корте по 12 часов в день, пишет только утром 2-3 сообщения и перед сном чуть больше, но при этом приходит очень усталая и не довольная, вся теплота в общении пропала, когда выходной у нее, вроде бы как хорошо общаемся, но как только начинается работа, а это 90% времени, все общение опять минимальное, парня у нее нет, говорит, что ко мне у нее есть чувства, но устаёт после работы, при этом во время работы, говорит что общается с коллегой по работе как с другом, понимаю что может и врет, я в свою очередь работаю дистанционно дома и всегда есть возможность быть онлайн, но приехать к ней в ближайшие 3 месяца из-за моей работы нет возможности! К ней вроде бы и есть чувства, но очень напрягает отсутствие стабильного общения! Вопрос ждать ли 3 месяца и потом при встрече уже посмотреть на её/свою реакцию и тд, или же забить на все это и строить нормальное общение/отношения в своем городе??
Автор вопроса: Николай Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Николай!
Работать по 12 часов в день не просто, тем более кассиром с колосальной ответственностью и нагрузкой. Усталость девушки объяснима. Кроме того, с усталостью не просто вести конструктивный диалог, проявлять теплоту и интерес. Если ввы общаетесь на выходных и вам нравится ваше общение, есть смысл узнать друг - друга лучше, тем самым, сфорировать темы разговора для дальнейшей встречи. Вы пишите, что у нее и у вас есть чувства, в этом случае, значит есть и взаимый интерес. Конечно имеет смысл подождать 3 месяца и при встрече посмотреть на ее и на вашу реакцию. Иногда, расстояние "проверяет" чувства и все расставляет на свои места. Самое важное, что вы общаетесь, и ваша связь с девушкой не теряется, а значит есть все шансы вывести отношения на новый уровень, в том числе и на стабильность в общении. Более того, можно попробовать откровенно сказать девушке, что хотелось бы общаться больше, например, слать друг другу сообщения в обеденный перерыв. Не отчаивайтесь, выход всегда есть, даже если он не очевиден.