Школьная любовь постучала. От мужа я не уйду. Не могу без него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 36 лет и я замужем, двое детей. Муж нормальный, детей любит, занимается ими, но у нас в отношениях уже нет искр, да и не хочется их с моей стороны, да и в интимной сфере все так себе. Со стороны мы нормальная семья. И тут, как гром среди ясного неба, из-за границы приехал мой одноклассник, моя сильная школьная любовь. Мы встречались с ним года три в школе и он тогда разбил мое сердце, он променял меня на другую девочку. За эти три года у нас было разное, но чувства были у нас сильные, хоть мы не имели интима, а так поцелуйчики. Он разведен, имеет дочь, с которой не видится. У нас было несколько встреч. Это были незабываемые встречи, без интима, так как мне вечером домой к детям и мужу. Но поцелуи и глаза все говорили за нас. Были и слова сожаления, что меня упустил. Побыв в отпуске, он уехал опять за границу. Я думала, что все, встретились и все, но так запал в душу, и с его слов, у него тоже что-то перевернулось. За границей у него сейчас нет постоянной подруги, но периодически они появляются, и вообще он привык жить сам. А тут с его стороны начала проявляться активность ко мне в соцсетях, начал мне писать, я с удовольствием ему отвечаю, уже чуть до интимной переписки не дошло. Он даже предложил писать ему свои фантазии, а вот он со своей стороны такого не пишет, а попроще. Пишет он красиво. Пару раз даже написал, что любит, жалеет, что тогда он меня бросил, что его жизнь наказала. Фотками обмениваемся. Я не понимаю, зачем ему все это? У него там тысяча возможностей, и тут может переспать с кем хочет, но зачем ему все это? А мне зачем, спросите, я отвечу, что чувства вернулись, и то еще сильнее, чем тогда и очень хочу интима с ним. И еще не могу себя понять, зачем я высматриваю, когда он в сети, почему меня бесит, что когда он в сети и мне ничего не пишет. Я тоже на него не вешаюсь, но с моей стороны письма и длиннее и содержимее. Если он в сети, так я просто впиваюсь в экран, не реагирую на детей, мужа. Все жду, он мне ноль, сердце бешено стучит. Дня два переписываемся, три молчим, или раз в три-четыре дня фотками обмениваемся, смайлами и комментариями. Инициатива то от меня, то от него. Очень хочу с ним еще хоть пару встреч. Влюбилась, давно такого не испытывала. Был даже момент, когда он намеренно вызвал у меня ревность, но потом сказал, что ждал моей реакции. Я, конечно, была не в восторге и ему мой ответ и моя реакция понравилась. Прочитала в интернете про нарциссов и психопатов, нашла очень много совпадений. Убежать не могу, я с ним не живу, удалить соцсети не могу, зависимость. И все жду и жду встречи с ним. А сейчас пропал, уже пять дней не пишет, хоть есть в сети. У меня ощущение, что от начал удаляться от меня или обиделся на что-то. Он знает, что от мужа я не уйду. Может, первой написать? Не могу без него. Приедет через 5 месяцев. Писал раньше, что тоже очень ждет встречи. А я и не знаю, захочет ли теперь встретиться. Не могу жить в этом непонимании. Подскажите, на что это все похоже?
Автор вопроса: Ира Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, дорогая Ира! Вы очень обстоятельно и подробно описали всю ситуацию. Действительно, после многих лет брака чувства притупляются, точнее, притупляется чувство влюбленности, но на его место приходят другие, более глубокие. Но при появлении этой самой влюбленности у нас появляется ощущение эйфории, нереальности всего происходящего, могут возникнуть сомнения, что мы живем не свою жизнь. Объект нашей влюбленности становится для нас центром жизни, мы забываем о своих ежедневных радостях от общения с детьми, мужем, подругами, хотя раньше нам все это приносило удовольствие и даже то самое "тихое семейное счастье"... Но что происходит потом? Проходит время, влюбленность остывает. Мы возвращаемся мыслями к своей семье, своей жизни, и понимаем, что не так уж она была плоха, а даже наоборот... Вы спрашиваете, что происходит? Вам стало скучно. Скучно быть мамой, женой, коллегой, подругой. А тут вы вдруг почувствовали себя любимой и влюбленной женщиной, молодой, прекрасной, сексуальной.. еще ваш возлюбленный, похоже, специально подогревает ваш интерес деланным равнодушием, провокациями на ревность и прочее. Скорее всего, спустя время, вам все это наскучит, а может даже начнет раздражать. И вы снова вернетесь к своей спокойной семейной жизни.
Если вы хотите более подробно поговорить о том, что с вами происходит, можете связаться со мной любыми способами, указанными в профиле.
Я желаю вам не потерять себя в погоне за эмоциями.
С уважением, Евгения.