Можно ли попытаться вернуть парня, если он разлюбил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы разводимся с мужем, 9 месяцев мы не живем не вместе, не общаемся. У нас есть ребенок, 7 лет, ходит в школу, живет она со мной. Три месяца назад я познакомилась с парнем, из-за этих отношений я чувствую, что ухожу в депрессию сейчас. Он из Турции, в моем городе учится и подрабатывает, общаемся на английском. Когда мы познакомились на одной из встреч я выронила фразу, что возможно жизнь меня заставит вернутся к мужу, он сразу сказал что тогда не хочет дальше продолжать отношения, через пол часа передумал и сказал что все же даст шанс. С начала все было нормально, и мне он казался очень серьезным, говорил о любви, знакомил по интернет связи с родственниками. Виделись мы мало и редко, на какой то часик когда ребенок спит и потом я возвращалась домой. Потом он предложил съехаться и жить вместе, на что я ответила что не готова пока, и также я сказала что я ж не разведена официально, что не хочу с этим проблем, что не хочу травмировать своих родителей которые все равно узнают. Он принял это. Когда я шла на развод он сказал фразу что может я не хочу разводится. С мужем мы разошлись еще до того как я познакомилась с этим парнем и эти отношения никак не взаимосвязаны. Нас с мужем так и не развели, так как суд закрыли в связи с карантином. После этого у нас начались скандалы, иногда он был занят и либо не хотел встретиться, говорил что устал для встреч либо не писал подолгу, один раз не ответил на сообщение и я написала что не хочу расстаться, но через пару дней я переменила свое решение. Позавчера я написала ему о том, что мы снова не встречаемся, сейчас праздники и у него много работы. Он сначала злиться а потом сказал хорошо давай встретимся. Когда я приехала к нему, мы поругались на почве интима, он сказал мне, чтоб я уехала, я просила его чтоб я осталась, но он настаивал. Когда я спросила, почему он так себя ведет он сказал, что я все еще замужем официально, и он считает что он для меня запасной вариант, что я выношу мозг по пустякам когда он не пишет либо не отвечает, и что я пытаюсь с ним конкурировать и быть главнее него. И тогда у меня включилась истерика, я ругалась, он настаивал чтоб я уехала, и вышла на улицу, он закрыл двери и моя истерика продолжилась, я начала стучать громко в двери, позвонила хозяйке квартиры, начала угрожать что вызову полицию, в итоге я позвонила в полицию и пожаловалось на него что он может садиться нетрезвым за руль (это правда). Обычно я себя так не веду. На все это он сказал, что больше не хочет со мной отношений. Когда я вернулась домой мы общались ночью, он сказал что больше не любит меня и после всего этого предложил отношения без обязательств, так как интим со мной ему нравится. Это должны были б быть отношения только для нас двоих но без чувств, эмоций и надежд. Я подумала один день и сказала ему, что так не могу, что я все равно люблю его, хочу помириться и быть вместе как пара. На что он опять ответил что не любит больше, что значит мы больше никогда не встретимся. Я страдаю очень, не могу найти себе места, мне кажется я все разрушила, у меня есть чувство вины. И мне хочется, чтоб все вернулось и было как раньше. Но вместе с тем я понимаю, что пытаться поговорить с ним еще раз не поможет, что он все равно не уступит а писать ему постоянно об этом будет как будто я навязываюсь и надоедаю, и он сказал что все равно не уступит независимо от того чтоб я не говорила. Мне хочется его вернуть и не вести себя так больше. Что мне сделать? Может взять паузу, может сначала развестись с мужем , и потом попробовать сделать еще один шаг навстречу, последний. И вообще стоит ли мне надеяться, что это возможно. Я пытаюсь взять себя в руки, но я понимаю, что я просто одержима тем, как я хочу все вернуть. И стоит ли мне пытаться что то делать дальше, или просто подождать не сделает ли он какой шаг, так как по-моему ситуация безнадежная, и только если он захочет то можно возобновить отношения. Что в этой ситуации лучше сделать?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Маргарита, здравствуйте!
В этой ситуации в первую очередь вам нужно успокоиться. Потому что в нервном и расстроенном состоянии человек допускает слишком много ошибок и сгоряча может сделать то, что только лишь навредит. Вы можете вспылить и сказать что-то лишнее, что еще больше ухудшит ситуацию.
А это значит, что пока не нужно писать звонить и встречаться с вашим парнем. Не нужно упрашивать его и уговаривать. Думаю, что и ему тоже нужно успокоиться и обдумать все в спокойном состоянии. Иначе – все ваши слова будут действовать ему на нервы и это только оттолкнет его от вас. Чем больше будете упрашивать – тем сильнее он будет сопротивляться и отказывать вам.
Далее, вам нужно развестись с вашим мужем. Если для вашего парня очень важно, чтобы вы были свободны – сделайте это. Тогда он перестанет сомневаться в серьезности вашего отношения к нему, и не будет думать, что он для вас «запасной вариант». Да и для вас так будет лучше. Вы будете свободной женщиной и сможете встречаться в открытую с кем угодно, не боясь осуждения окружающих.
«Когда мы познакомились на одной из встреч я выронила фразу, что возможно жизнь меня заставит вернутся к мужу» - почему вы думаете, что вам придется вернутся к бывшему мужу? Что значит – жизнь заставит? Разве не вы принимаете решения касательно того, с кем вам быть? У вас есть к нему чувства, или из каких соображений вы так думаете?
Понимаете, когда женщина рассматривает вариант возвращения к бывшему мужу – она его полностью не отпустила и допускает мысль, что они снова будут вместе. И бывший муж может быть «запасным вариантом» на всякий случай. И эта привязка к бывшему мужу так же может влиять на отношения с другими мужчинами. Более того, другие мужчины могут чувствовать, что у них есть соперник и на подсознательном уровне не доверять полностью женщине. Подумайте об этом очень хорошо.
«Когда я спросила, почему он так себя ведет он сказал, что я все еще замужем официально, и он считает что он для меня запасной вариант, что я выношу мозг по пустякам когда он не пишет либо не отвечает, и что я пытаюсь с ним конкурировать и быть главнее него» - это еще один момент, в котором вам нужно разобраться.
Вы действительно выносите мозг по пустякам? Как это происходит? Из-за чего? Зачем вы это делаете? Как по-другому вы можете себя вести, чтобы не выносить мозг? В чем вы пытаетесь конкурировать с вашим парнем? Зачем вам нужно быть главнее него? Как это проявляется в ваших отношениях?
С этим всем вам нужно разобраться. Иначе, если вы помиритесь, у вас снова и снова будут возникать ссоры и разногласия по этому поводу. Пока кому-то из вас это не надоест. Вам нужно осознать причины вашего поведения и принять сам факт, что вы можете быть не правы. А значит, нужно что-то менять в своем отношении к мужчинам. Потому что если вы не осознаете и не изменитесь – все ситуации будут повторяться. И вы постоянно будете слышать одни и те же претензии от мужчин.
Только после этого (развода, проработки своих установок в отношении мужчин) вы можете написать или позвонить вашему парню. Расскажите о том, что вы уже свободны. Что вы понимаете, что не всегда вели себя корректно. И обязательно искренне извинитесь за все те моменты, когда были не правы. Он поймет, что вы все осознали и настроены серьезно по отношению к нему. И тогда, возможно, он снова захочет быть с вами.
Если самостоятельно сложно будет в себе разобраться - обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
Мудрости вам и терпения в разрешении данной ситуации!
С уважением, Лелюк Алина