Девушка ушла от мужа и от меня, и хочет побыть одна. Как мне себя вести?

Вопрос психологу:
Доброго времени, у каждого из нас была семья, сначала Я разошелся, потом она разошлась, мы с ней начали встречаться, повстречались 4 месяца, всё было хорошо, было замечательно. В один прекрасный момент она решила восстановить отношения с бывшим мужем ради ребенка, она просто перестала звонить писать, отвечать на звонки, всё это время её не трогал не писал не звонил. А через пару месяцев её муж начал писать звонить мне с её телефона удалять сообщения, которые сам же и написал, мне пришлось с ней поговорить. Она сказала что все это время ждала что я напишу или позвоню, но я тогда ей ещё сказал, что я не буду лезть в её отношения. Через время она с ним опять рассталась. А мы сошлись пробыли несколько дней всё было хорошо было замечательно и в один прекрасный момент она начала закрываться в себе. Я спросил у неё Что случилось она сказала я хочу разобраться в себе побыть сама. На вопрос сделали я ей что за плохое или чем то обидел. Она сказала нет таких отношений как со мной у неё никогда не было я люблю её и она тоже любит , как мне поступать. Как мне себя вести в этой ситуации. Что бы не наделать глупости.
Автор вопроса: Дмитр Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Дмитр.
Вы оказались в непростой ситуации. Сочувствую вам.
Но давайте подумаем, вы пишете, что после четырех месяцев отношений ваша девушка резко прервала с вами контакт, по сути бросила, даже ничего не объяснив. Тогда получается, что ваши чувства ее совершенно не волновали. Но отношения предусматривают взаимность, взаимные чувства, взаимную заботу, взаимоподдержку и т.п. Отношения не могут быть игрой в одни ворота, где человеком просто пользуются. В отношениях партнеры думают и заботятся о чувствах друг друга.
Потом вы снова на какое-то время стали нужны. Теперь ваша девушка опять от вас отдаляется. Это, на мой взгляд, похоже на какую-то игру, вас то подпускают поближе, то опять отдаляют. То есть похоже на то, что вами играют, возможно, вы становитесь нужны, когда трудно, и уже не нужны, когда все налаживается.
И тогда попробуйте ответить на вопросы, зачем вам такие отношения? Что вы в них получаете? Что отдаете? Что именно вас в них удерживает? Ценит ли вас ваша девушка? Чего именно вы хотите от отношений с женщиной? Есть ли это в ваших нынешних отношениях?
Ответив на них, вы сможете разобраться, стоит ли оставаться в этих отношениях, можно ли в них что-то изменить и сможете решить, что делать дальше.
Выбор за вами.