Может ли мужчина влюбиться в женщину из переписки за несколько дней?

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств. Начали общаться. В течении нескольких дней он мне писал о том, что я ему очень нравлюсь и даже признался, что влюбился. Писал каждое утро перед уходом на работу, мог в течении дня поинтересоваться как у меня дела. Приходя вечером домой, писал, что пришёл. Переписывались допоздна. Но в один прекрасный день я заметила, что он на сайте, где мы познакомились бывает в рабочее время, как раз в то время, как он говорит, когда он занят. Когда я сказала ему об этом, он разозлился. Мне показалось, что лучшая защита это нападение с его стороны. Он мне так и не прокомментировал, что он делает на этом сайте. Я же в свою очередь, посчитала правильным об этом сказать, поскольку меня это беспокоит. Он же мне о серьёзных чувствах говорил. На утро он мне не оставил сообщения. Мне теперь интересно, что это было. Поскольку на мой взгляд, если я ему не безразлична, он должен был позвонить и спросить или объяснить, чтоб я успокоилась так сказать. Но он этого не сделал. Что мне думать? Или вообще выкинуть его из головы? Помогите разобраться.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте Наталья! Спасибо за вопрос!
На сегодняшний день не существует единого точного определения понятия любви. Любовь чувство многогранное. Одно известно точно, что каждое живое существо нуждается в любви. Так же как и каждый человек стремится реализовать это чувство в своей жизни.
Довольно часто люди путают глубокое и настоящее чувство любви с эмоциональной привязкой, симпатией или физиологическим влечением. Человек может входить в резонанс с другим человеком, видеть в нем общность интересов, взглядов на жизнь, ценностей, личных выгод и так же интерпретировать подобные моменты как некую влюбленность.
Говоря о любви как о настоящем, глубоком чувстве - оно не может возникнуть и исчезнуть внезапно. Это некий пролонгированный во времени процесс взаимного познания друг друга, раскрытие себя и другого человека. Любовь - это безусловное желание другому добра и счастья. Когда уходит эгоизм и вместо "я" появляется "мы". Построение таких отношений требует взаимности, открытости, совместного разрешения различных жизненных ситуаций и подтверждение своих чувств не на словах, а на деле. Именно дела могут в полной мере выразить истинное отношение человека к другому человеку.
Вы верно заметили, что агрессивная реакция на Ваш вопрос о том, что он делает на сайте, когда он якобы занят, говорит о том, что Вы поставили человека в неудобное для него положение. Не найдя аргументов, чтобы объяснить ситуацию, он выбрал тактику нападения. Рассчитывая на то, что таким образом вопрос будет снят. Его молчание - это акт манипуляции. Он направлен на то, чтобы вызвать у вас чувство вины и сомнений в том, верно ли вы поступили? Но если на начальных этапах Ваших взаимоотношений человек прибегает к подобным методам, то стоит задуматься готовы ли Вы в дальнейшем сталкиваться с подобными реакциями и действиями?
Вы верно приняли решение открыто поговорить. Открытость и искренность - залог построения гармоничных взаимоотношений. Это помогает находить компромиссы и больше узнавать человека.
Относительно того может ли человек влюбиться за пару дней виртуального общения? По моему личному мнению - не может. Может возникнуть сильная симпатия и притяжение к человеку, но не более.
Рекомендую Вам сейчас переключить внимание на что-то другое. На то, что приносит Вам радость и веру в себя. Посвятите время себе!
Если есть необходимость получить дополнительную консультацию можем пообщаться в Скайпе и по электронной почте.
Удачи Вам!