Подозреваю парня в изменах и не могу принять обратно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ув. психологи, меня зовут Ирина моего партнёра Роман, это моя первая любовь и у нас все было хорошо долгое время пока я не начала подозревать измены. Он ушел в душ открываю телефон а он с разными девушками общается на люблю закрывала много раз на это глаза но в один момент психанула и послала много раз пытался вернуть не общались год мне было безумно плохо без даже пыталась найти замену все не то я и не ела сутками в обмороки падала ну не об этом речь.. Во один прекрасный момент решила написать поздравить с новым годом и мы начали отношения заново я очень боюсь что такая же ситуация будет как быть? А ещё он стал очень загадочным пишу люблю он говорит секрет в живую скажу (интрига) и я даже не знаю о чем думать. Пытаюсь о хорошем но мои мысли не дают покоя Как мне это понимать и что с эти делать вообще как быть с этим?? Вот говорит люблю а я верю где то в где то сочинение.. Боюсь ошибки которой в этот раз тем более не смогу простить то что я натворила.... Спасибо заранее.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Ирина, добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. Безусловно неверность любимого человека это больно и можно подобрать ещё множество эпитетов с негативным окрасом, но и они не выразят то чувство, которое испытывает человек, которого предали.
Вот тут у меня вопрос. Возможно из письма я не поняла до конца, но измена была со стороны парня или нет? А что есть измена для вас именно? Это физическое проявление близости с другими или флирт по смс это тоже измена?
Это важно прежде всего для ваших отношений. Не конкретно этих даже, а взаимоотношений с противоположным полом в принципе. Хорошо когда есть четкие грани дозволенного у нас в голове и мы даем о них понять партнеру сразу. Конечно бывают люди, которым факт именно измены доставляет удовольствие, но вы бы с таким человеком были? Как мотивировал свои переписки молодой человек тогда?
И конечно, самое важное, это ваше состояние. Вы пишите, что без него было плохо, не ели и падали в обмороки. В этом то как раз все дело. Понимаете, если вы ставите в центр своей вселенной кого-то, то это изначально говорит об отсутствии гармонии внутри вас. Достичь гармонии с собой мы можем только полностью опираясь на самих себя. Любя и доверяя прежде всего себе. Почему вы истязали себя голодом? Вы чувствовали вину за случившееся? Разве этот опыт принёс вам радость, развитие?
Что касается возобновления отношений. У вас всегда есть выбор быть с человеком или нет. Но если вы решаете все таки с ним быть - то нужно прощать. Полностью. И доверять. Без доверия отношения превращаются в эмоциональное истязание и себя, и партнера. А вы в принципе это доверие ощущали к парню изначально? А сейчас вы уверены, что он надежный и всегда будет рядом в трудную минуту? Вы можете на него положиться? Может были какие-то ситуации, где требовалась помощь и поддержка и он это все оказал?
Ирина, узнать наверняка почему парень не признается в любви в переписках, а делает это только в словесной беседе мы можем только от него. И то, если захочет сказать правду. Почему для вас это важно? Это как доказательство верности вам? Думаете, если пишут - значит точно любят? К сожалению, это не так. Часто и ничего не говоря люди дарят любви большее, чем те, кто не боится громких слов. Смотрите на картину поведения человека в общем. Вам с ним хорошо? Он помогает вам? Он всегда приходит на помощь? Он не пропадает непонятно куда на долгое время? Он с вами честь и открыт? А вы с ним?
Если на эти вопросы вы отвечаете утвердительно, то есть ли смысл заострять внимание на прошлых обидах? А если нет, то подумайте над этими отношениями. Насколько вы счастливы в них, ведь только это и имеет значение.
С уважением,
Лебедева Мария.