Мне 21 год и я по уши влюбился в свою противоположность. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы с отношениями. Я влюбился в девушку. Она очень весёлая и жизнерадостная. О себе я такого сказать не могу, прошлое меня сильно покалечило, в 17 лет моя первая любовь покинула этот мир из за болезни, в 18 я потерял несколько очень близких друзей, у меня не осталось близких людей кроме мамы, затем по глупости совершил много необдуманных поступков что повлекло за собой много последствий, никому вреда я не наносил, в основном самоуничтожался. Я по характеру однолюб, не пью и не курю, сторонник чести и достоинства, альтруист. Сложность в том что в ней кипит жизнь, я вымер внутри, я хочу простых тёплых отношений а веселье перестало иметь смысл давным давно, во время переписок с ней меня клинит, я не знаю что сказать или написать, я думаю о ней постоянно и веду себя как зануда, мне хочется говорить только о нас, но ясное дело она устаёт от этого и это можно понять. Мои чувства к ней это нечто иное, сказать влюбился будет просто слабо. Многие говорят что я слишком серьёзен, но по другому я уже не могу, возможно мы будем с ней вместе но мысль что я буду тянуть её в своё дно меня убивает. Ещё больше убивает тот факт что я человек настроения, крайне не стабилен. Я не наивен, просто слишком серьёзно отношусь к отношениям, по другому просто не могу. Итог таков, в 18 лет я уже потерял всех кто мне был близок, жизнь разучила смеяться и получать удовольствие от неё, сейчас мне 21 год я по уши влюбился в свою противоположность. Я видел и испытал очень много, от лучшего до самого худшего, я боюсь только одного, это потерять её. Но и обременять её собой это плохо, меня разрывают эти мысли. Меня так давно ничего не цепляло. Она всё что мне нужно, но я не то что нужно ей. Всё вышесказанное это не нытьё. Если скажете что люди умирают и это нормально то вы будете правы, но соль в том что первая любовь была той которую ищут всю жизнь и не находят а друзья были искренними и настоящими. Да, меня это сломало. Я не знаю как это дописать, думаю смысл вы поймёте.
Автор вопроса: Qwerty Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Qwerty.
Терять близких людей - очень болезненный опыт. Сочувствую вам. Тем более, что такой опыт вам пришлось пережить в юности. И то, что вы говорите точно не нытье, понимаю, что вам действительно тяжело.
Переживание утраты имеет свои стадии, возможно вы о них слышали. Это отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Судя по тому, что вы пишете, возможно вы еще не прошли все эти стадии, не догоревали. Но это только мое предположение.
Относительно ваших отношений с девушкой, то сразу возникает вопрос: это она вам сказала, что вы ее обременяете? И что вы - это не то, что ей нужно? Или это ваши догадки, ваша оценка самого себя? Говорили ли вы с ней на эти темы? Спрашивали ли о том, как она себя чувствует с вами?
Возможно она ценит вас за что-то совсем другое, бывает так, что нас может притягивать человек, который на нас не похож. И вполне возможно, что вы нравитесь ей таким, каким вы есть. Спрашивали ли вы ее когда-то о чем-то таком?
Стоит также подумать о том, за что вы сами себя цените, любите или уважаете. Попробуйте составить список таких качеств.
Еще я бы посоветовал вам обратиться к психологу, он поможет вам разобраться со своими чувствами и в первую очередь с чувствами, связанными с утратой близких, а это позволит вам отпустить прошлое и наладить свою жизнь.