Парень хочет пожить один, стоит ли переживать, что это конец отношений?

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся пол года и живём вместе столько столько же. У нас было все хорошо, но в последнее время он часто начал на меня срываться без причины. Из-за того что он на меня срывался мы стали часто ссорится.
В один момент, я решила узнать в чем проблема, что случилось, по началу он не хотел мне ничего говорить, но я настояла на этом. Он сказал, что хочет пожить один и не знаю как мне это сказать, ведь причина не во мне. Что я устраиваю его как девушка и думал создавать со мной семью, но при этом хочет пожить отдельно, что бы понять нужно ли ему это. Как это понимать? Подумала, что это правильно на время разъехаться, что бы в дальнейшем просто не расстаться на всегда, так хоть есть шанс, что мы садимся и будет все хорошо. Но будет ли это так или мы просто расстанемся позже? Мы уже несколько дней не общаемся, я не хочу навязываться ему и не пишу и не звоню ему первой, но и он этого не делает. Стоит ли думать, что это конец отношений? Правильно ли я делаю, что сама ему не пишу?
Я его очень люблю, и переживаю, что мы даже не общаемся, я не знаю сколько ему надо времени, что бы подумать. Я не хочу на него давить, но я и не хочу с ним расставаться.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Алена добрый день, вы все делаете правильно , вы действительно его любите, дайте ему и себе время, не стоит торопиться, если он тоже любит вас , то обязательно даст о себе знать, другое, то, что он действительно стал сомневаться нужна ли вы ему, это не очень хороший знак, он тоже пока не готов к отношениям и разбирается в себе, вам тоже нужно понять нужны ли вам эти отношения и очень хорошо что предоставилась такая возможность разобраться, ведь здоровые отношения это поддержка забота друг о друге о ваших чувствах чтобы не ранить не обидеть не навредить ненароком то есть защищать от плохого настроения и так далее, делать что то вместе, даже ничего не делать вместе ну такие отношения приходят не сразу, нужно вырасти до них многое осознать. Напишите себе для себя каких именно вы хотите отношений с мужчиной , именно о таком ли партнере мечтаете? В это время займитесь собой, ему дайте право выбора как и себе, вы еще очень молоды, важно научиться разбираться в том что нужно именно вам, тем более его негатив вам сейчас абсолютно не нужен, научитесь отпускать и вам вернется больше поверьте, можете просто написать на листе бумаги ему письмо но не отправлять, так будет немного легче, ну а пока просто наберитесь терпения и живите, ведь я так понимаю вы очень добрая отзывчивая и все у вас наладится. Пишите если остались вопросы.