Выбор между парнем и девушкой.

Вопрос психологу:
Приветствую Вас! У меня в жизни сложилась непростая ситуация. Я люблю девушку, хотя и сама девушка. Я люблю и девушек и парней, но женщин больше. Но вопрос уже даже не в этом.
У меня была девушка, с которой мы жили 4.5 года, вместе переехали в мегаполис и всё было нормально. Но быть честной, она любила меня всегда больше, чем я её. Просто наши отношения длились, пока это всех устраивало. Недавно (8 месяцев назад) я встретила парня. Не скажу, что по уши в него влюблена или я почувствовала бабочки в животе, нет. Просто мозгом я понимаю, что мне пора задумываться о семье и о детях. А это я бы хотела всё сделать с парнем, к тому же, он - хороший, порядочный человек, с хорошим образованием и работой, ещё и чувства ко мне проявляет. Но полгода назад я устроилась на новую работу, на которой встретила ЕЁ! Она взрослая красивая и самодостаточная женщина, намного старше меня (ей 42 года). К тому же, она начальница. Она не замужем несколько лет и никого у неё пока нет. Когда я ее увидела, я поняла, что теперь я точно вляпалась по полной. Я влюбилась, как ни в кого раннее. Я вообще не очень влюбчивая, больше всегда любят меня, но тут... жизнь сыграла злую шутку со мной. Постепенно мы начали общаться, и всё ближе и ближе. Я видела, что нам очень хорошо вдвоём: мы проводили все время на работе вместе, мы гуляли после работы, я ездила к ней на ночевки, она - ко мне, когда моей девушки не было. Мы во всем друг другу помогаем, абсолютно во всем. Она знает о том, что у меня вроде, как есть парень. Хоть она и говорит, что не ревнует, но на вопрос «ты ревнуешь?», она отвечает «нет, и никогда больше не задавай мне этот вопрос». Она дико заботится обо мне и я прям чувствовала, что она меня любит. Так длится уже около 5 месяцев. Я узнала, что между нами есть любовь и она взаимная. И тут полилась страсть, правда до интима у нас ещё не дошло (хотя она хочет и я хочу ее), но взаимные всевозможные откровенные ласки у нас есть. Мы даже вместе летали отдыхать. Конечно же, мы скрываем везде и ото всех наши чувства. Это только между нами.
Вопрос заключается в том, что передо мной три варианта... и я не знаю, что делать. От меня никак не уходит девушка, с которой я рассталась, ибо я не могла ее обманывать, ведь я ее по-своему люблю и уважаю (но мы продолжаем жить вместе потому, что живем на съемной квартире). Этот чудесный парень, который мне может дать традиционную семью и детей. Но только той страсти у меня от него нет, которую я чувствую с женщинами.
И третья - это для меня настоящее, но по всем физическим обусловленностям - мы не можем быть вместе. У нас огромная разница в возрасте, но похожие взгляды и мировоззрение - это во-первых. Мы в удовлетворённости с ней находимся. Она даже предлагала переехать к ней и жить вместе. Во-вторых, мы всё-таки две женщины, а общество в нашей стране это никак не примет. К тому же, у неё два взрослых сына... как это будет выглядеть? Но это настоящие чувства, я там счастлива и сердцем, и мозгом. И я знаю, знаю, что она тоже. Она это прямо говорит, но она хочет, чтобы я была счастлива, чтобы у меня была семья: муж и дети. Да я тоже хочу, но я готова была бы с ней провести это все. Хоть это и кажется невозможным.
Я понимаю, что я должна сделать выбор сама, но, пожалуйста, направьте меня. Мне очень тяжело жить на три фронта, да и я не хочу этого. Но я запуталась. Я ощутила, что такое быть палачом-убийцей в плане отношений, когда ты приходишь и говоришь правду своей любимой о том, что больше не любишь. Мне тоже больно было и до сих пор. И да, такое может быть. И я сама это понимаю, что мы не имеем права относится к любимым, как к собственности. Поэтому я и своей горячо любимой даю некую свободу, ибо я сознанием зрелая, и она тоже. Ибо я её люблю.
Благодарю за ответ!
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Полина. Конечно, для многих эта ситуация не стандартная. Но реалии жизни таковы, что любовь женщин и мужчин друг к другу выходят за рамки традиционных. Жизнь поставила перед вами нелегкий выбор, потому что вы не понимаете, что вам нужно. В наше время есть две большие проблемы: многие люди не знают своего предназначения, и своих обязанностей.
Вы рассуждаете, как человек умный: он все просчитывает наперед. Сейчас почти все умные. Когда человек действует из страха, он пользуется умом, когда из любви – сердцем. И это не сентименты. Судьбу вы свою всю будете потом чувствовать сердцем. Послушайте свое тело, что оно вам говорит, когда вы думаете о своих вариантах. Возможно, что с женщиной вы чувствуете бабочек, но что еще за этим стоит. Какой комок страхов вы обозначили в письме. Не примет общество, взрослые сыновья, быть нечестной с девушкой, потерять возможность иметь семью и др. Сколько стен, которые стоят перед вашим счастьем. Нужно иметь что-то действительно непотопляемое, чтобы преодолеть их. Насколько глубоки ваши отношения?
Когда нравственные основы отброшены, возникает хаус. Взаимоотношения – это прежде всего ответственность. Жизнь – это игра, и нужно соблюдать правила. Современное общество хочет быть счастливым, но не понимает, что если в нем не будет принципов, которые идут из понимания простейшей психологии и физиологии, то люди будут жить в постоянных беспокойствах. Не создавайте себе фундамент для тяжелой жизни, в которой и свет будет сложно увидеть.
Давайте с вами заглянем с другого угла. Ответьте себе честно на вопрос: вы бы хотели, чтобы ваша дочь решила всю жизнь провести с женщиной и не иметь семью? Закройте глаза, побудьте с этими мыслями. Уйдите ненадолго в себя. Опять же постарайтесь телом прочувствовать всю ситуацию.
Так как теряется культура обязанностей (всем приятно, когда человек хорошо выполняет свои обязанности: мужа, жены, ребенка, родителя, работник), нам даже сложно обсудить эту тему в свете вашей проблемы. «Я никому ничего не должен» - не работает. Даже вы внутренне чувствуете, что есть понятие честности перед девушкой, есть ее сердце, которое будет разбито.
Мы живем в мире по мужскому принципу. Женственность не в цене. Границы полов размыты. А именно различия и умения правильно с ними взаимодействовать приносит самое сильное чувство счастья. Всех прет от мужественного и ответственного мужчины, от потрясающей женщины. Это огромная сила. Но так как мы выбираем ложные пути, то отношения традиционные между такими «не до» неполноценны. В такой ситуации проще с женщинами построить отношения. Не выбирайте легкий путь, на нем много ловушек.
Разум означает различать между хорошо и плохо. У нас много умных, но разумных единицы. Объясню на примере. Много людей понимают, что алкоголь даже в малых дозах наносит непоправимый вред человеку. Но мало людей не пьют. Для того, чтобы не пить, нужно иметь характер, твердый разум и т.д. Рассмотрите свою ситуацию с точки зрения разума. И все встанет на свои места.
Разумный человек может быть счастливым. Почему? Потому что он выбирает верное направление и движется туда. Вы тоже хотите быть счастливой и думаете о хорошей семье. Но при этом не понимаете, что хорошая семья – это глубокие и надежные отношения. Они не возможны на почве «любви не понимаю к кому». Ум в это время должен четко держать цель. В жизни, как в спорте. Выдающиеся спортсмены знают свою цель и максимально вкладываются в ее достижение. Вы думаете, что можно растратить все женское, чистоту, нравственность и прийти к большой и светлой цели. Так не бывает.
Постарайтесь записаться на тренинг к хорошим финансовым специалистам. Они заточены на получение материальных целей. Почувствуйте это настроение людей, которые имеют хорошее положение в обществе и не злоупотребляют им. А наоборот, преследуют возвышенные цели и желание много дать этому миру. Когда человек видит высокую цель (не на нижних «чакрах», а на высших), то у него сразу идет быстрая расстановка приоритетов.
Девушке, действительно нужно заниматься своей личной жизнью. Хорошая семья – это 80 % ее счастья. А вы идете в другом направлении.
Развивайте женские качества, через женскую деятельность: дом, ваша семья, рукоделие, любимое дело, любовь во всем, красота, здоровье, жизнерадостность. Столько сфер для обучения. Найдите хороший женский пример: в книгах, в фильмах, в жизни.
Прежде всего, отталкивайтесь в жизни от сердечных отношений. В таком случае вы не будете руководствоваться сиюминутными и быстротечными отношениями. Но подумаете и том, чтобы построить что-то важное, надежное, крепкое. Кажется, что вы действуете в угоду обществу, другим людям. Но на самом деле вы поймете, что это счастье приносить радость своей жизнью другим, а не беспокоится и беспокоить других своими желаниями. Пусть они подчинятся вашему разуму. А для этого развивайте свое сердце, возвышенные качества.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.