Почему мужчина не разводится?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такой, наверное банальный вопрос. Я встречаюсь с мужчиной 3 года, он старше меня на 13 лет. Когда мы познакомились он скрывал , что женат. Он жил в другом городе. Он переехал в мой город по службе, но жили мы отдельно. Потом я узнала, что он женат, есть дети. Он говорил что уходит от жены, т к встретил меня. Что жена истеричка, ей всегда мало денег, что она озлобленная и никакой интимной жизни у них давно нет и она его за человека не считает. Жена узнала обо мне, писала гадости, говорила что он бабник, что у него много женщин было. Про женщин он мне сам говорил, что много было. По итогу он с женой не живёт, она осталась в другом городе. Иногда видеться с детьми. Когда я у него спрашиваю про развод, он говорил да обязательно в ближайшее время. Теперь же все на мертвом месте. У нас есть общий ребенок, который записан на него, он его признает. Развода нет, вместе не живём в виду его службы, его отправили в другой город это 60 км примерно от меня. Но когда он был в моем городе он тоже не хотел жить, дело в том, что у меня нет условий одна комната с мамой и ребенком, снимать он не стремился. Сам жил у брата. В последнее время я стала замечать, что он с кем-то общается, потом в телефоне я заметила много фотографий другой женщины. Был скандал он ничего не принес. Он говорит любит. Объясняет он так: если бы не любил давно бросил бы и тебе и ребенка, платил алименты и все. Я запуталась и мне очень тяжело. Я начинаю подозревать, что он может и общаться с женой и врать ей. Потому что он очень боится если я ей напишу о нас, я не один раз об этом говорила. Нет сил больше. Прошу вас помочь мне.
Автор вопроса: Каролина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Каролина! Вы видите, что мужчина вовсе не стремиться иметь семью с Вами. Ему удобно жить именно так, без ответственности, без обязательств, обманывать Вас, убеждая, что он любит Вас (но, в чем проявляется его "любовь"? только на словах,а что на деле?). Он не живет с Вами, уезжает, переписывается с другой, Вы знаете, что он Может изменять, что у него были и другие женщины.
То, что он признал ребёнка, вовсе не показатель того, что он хочет семью.
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?