Зависимые отношения. Постоянно думаю о нем, ничего больше не могу делать.

Вопрос психологу:
С парнем вместе почти год, есть планы на совместную жизнь, видимся редко прям очень, сильно скучаю, постоянно думаю о нем ничего больше не могу делать проверяю телефон не написал ли он. Он занят постоянно у него робота он ещё что то там учит из за этого мы практически не общаемся я говорю что на меня можно уже 2 минутки уделить и ничего не произойдёт, очень не хватает внимания и теплых слов, мы оба такие что будем молчать на то что не нравится и тд. Я успокаиваю себя тем что накручиваю просто и ему важно чтобы выучить и слать данный материал и. потом у него будет время и мы будем говорить по телефону долго и переписываться . Возможно мне сейчас нужно его поддержать а не наезжать что ты мне время не уделяет и не звонишь. Я постоянно проверяю мой сети когда он был онлайн и почему мне не отписал становится очень обидно когда я вижу что онлайн а он не отписывает, а сразу же бегу к телефону как только услышу СМС и не могу долго ему не отписать. Иногда у меня два человека один думает что он виноват почему нет времени на любимою разве ты можешь без неё? А второй это то что ты сама виновата извинись и поддержи его у него и так много дел на роботе . В общем я всегда извиняюсь как только что то нарастает какое то недопонимание даже когда я виновата ибо мне важно чтобы не ссориться.
Автор вопроса: Яна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте Яна!
Вы написали, что "мы оба такие что будем молчать на то, что не нравится". В этом кроется причина ваших недоразумений. Обдумывания почему так происходят чаще всего субъективны. Как Вы верно отметили, что это две крайности: либо он плохой не звонит, либо я виновата и нужно извиниться. Открытость в отношениях очень важна. Именно в спокойном и конструктивном разговоре о тех моментах, которые не устраивают, можно найти компромисс и понять ситуацию более объективно.
Чувство вины и постоянные извинения указывают на Вашу зависимость от отношений, низкую самооценку и возвышение своего партнера над собой. Важно понять почему Вы заняли такую позицию в отношениях. Возможно, нужно разобраться в детско-родительских отношениях. Часто причина кроется именно там.
Такая позиция дает почву мужчине манипулировать Вами, выражать неуважительное или пренебрежительное отношение.
Важно научиться уважать себя, верить в себя. Тогда и отношение окружающих меняется.
На данный момент Ваше внимание полностью сосредоточено на молодом человеке. Это сводит Вашу жизнь до конкретных мыслей и представлений о нем и тормозит возможность личного развития. Исходя из Ваших слов, парень занят и направляет свое внимание на саморазвитие. Поэтому у него нет такой потребности в общении как у Вас. Своими обидами и претензиями, Вы можете его лишь отталкивать его от себя.
Могу порекомендовать Вам заняться собой, расширить свое восприятие, найти интересное хобби, читать интересные книги, общаться больше с людьми, что-то изучать, познавать... Переведите внимание с него на себя.
Постарайтесь заменить постоянные размышления о нем на конструктивные действия, которые направлены на саморазвитие и расширение кругозора.
Прислушайтесь к себе. Комфортно ли Вам находиться в состояние постоянного ожидания? Чувствуете ли Вы радость, легкость, свободу при этом? Если нет, займитесь собой. Поскольку именно Вы своими размышлениями загоняете себя в подобное состояние.
При необходимости можно получить дополнительную онлайн-консультацию психолога.
[email protected]