Девушка держит в неопределенности. Как она на самом деле ко мне относится?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, мне 27. Дело в том, что девушка (ей 23) первая написала мне в соц сети, точно зная, что я ищу девушку для отношений. Лайкнула мои фото (не все), делала комплименты, откровенно флиртовала, в редких случаях красные сердечки ставила, даже по натальным картам сопоставила (очень удачно)... Но я заметил, что она постоянно оттягивает нашу встречу и решил выяснить отношения. Она сказала, что мы просто общаемся и что она так со всеми общается(решил это проверить и написал её другу, который сказал, что с ним так не общается, потому что он просто друг). Я ей написал, что она нравится мне, но на вопрос, нравлюсь ли я ей, она ничего не отвечает... Постоянно игнорирует этот вопрос. Также спрашивал, есть ли надежда, что переписка перерастёт в отношения, ответила, что не может сказать... Я хочу понять, как она на самом деле ко мне относится? Может быть, это действительно всего лишь общение, которое ни к чему не ведёт? Мне очень понравилась эта девушка и я хотел бы с ней отношений...
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Хомякова Светлана Ивановна.
Уважаемый Дмитрий! Правильно сделали, что обратились за помощью к специалистам: не нужно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!
Вы хорошо описали поведение девушки. Лайки, смайлики, комплименты, флирт свидетельствуют о каком-то интересе к Вам с ее стороны. Но избегание от прямых ответов на вопросы: Возможны ли отношения?, Нравитесь ли Вы ей?, - оттягивание встречи говорят о несерьезности ее намерений либо недостаточной для девушки информации о Вас, чтобы принять решение. Чтобы не гадать на кофейной гуще, можно озвучить ей свою позицию: либо встреча с перспективой развития отношений, либо остаетесь друзьями, либо прекращение общения. Интерес ради интереса, это как деньги ради денег. Можно ждать сколь угодно долго, мужчины способны на многое, когда девушка сильно понравилась, но если дальше "спортивного интереса" с ее стороны ничего нет, возьмите паузу и посмотрите на реакцию. Если все останется как есть, подумайте, надо тратить свою энергию и время вхолостую или благоразумнее осмотреться вокруг.
Желаю Вам найти достойную спутницу в жизни!