Я влюбилась в своего лечащего врача.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я влюбилась в своего лечащего врача, скорее всего безответно.
У меня уже около 10 лет фиброаденомы в молочной железе, в возрасте 18 лет родителям посоветовали обратиться к маммологам, не смотря на то, что была профессура, прооперировали хорошо, зашили плохо. Очень плохо жилось с таким уродством на таком интимном месте, сделала татуировку, что улучшило качество моей жизни. Не знаю, как в дальнейшем это повлияет на личную жизнь, но думаю, кто меня полюбит, примет и мои татуировки.
Где-то в 28 лет начались отношения с парнем, у которого было ПРЛ, он мне всю душу вымотал, очень занижал самооценку. Спустя 2 года сделал предложение, но я поняла перед свадьбой, что от него надо бежать и в последний момент все отменила.
Появились деньги, решила заняться здоровьем. У меня вроде все хорошо, но очень большая грудь, то мастопатия, то фиброаденомы, просто что-то болело. Обратилась в местный онкоцентр к маммологам, договорилась об операции.
Пришла знакомиться к своему хирургу, показалось, что парень моих лет, похож внешне чем-то на моего бывшего, что меня немного оттолкнуло. Врач показался мне забитым и скромным, зачуханным, в порванном халате, не очень чистоплотный и аккуратный. Сначала даже думала отказаться от его услуг и договариваться об операции с профессором, но потом поняла что он толковый, в процессе общения ничего не насторожило.
Собрала все анализы, настал день оформления в больницу. Я пришла, а этот хирург уже совсем другой человек, уверенный в себе мужчина, который пытался произвести впечатление. Уже привёл себя в порядок. Общался со мной на ты, будто мы давно с ним дружим. В день операции вёл себя очень заботливо, включил такого защитника, сказал всем медсестрам, чтобы обо мне заботились. Все прошло хорошо, результатом я довольна.
Когда лежала в послеоперационной палате, он выгнал всех посторонних, мы остались с ним тет-а-тет. Пришёл сразу ещё в хирургической форме. И он очень интимным голосом сказал мне на ушко, что он очень постарался для меня, сделал все хорошо, и что через месяц даже опытный хирург не сможет найти рубцы на моем теле, а ещё сказал, что после его работы мне не придется делать больше татуировки и теперь я абсолютно здорова. Поднял одеяло и погладил меня по животу. Я понимаю, что я ещё отходила от наркоза, но такой дерзости я точно не ожидала. Это уже был не тот скромный врач, к которому я пришла договариваться за операцию.
После этого он меня отпустил домой, я приходила на перевязку, он был снова наглажен-напомажен, флиртовал. Обещал найти мне хорошего гинеколога. Снова сказал, что очень старался. Общался, будто знает меня много лет. Отпустил домой, через неделю должен снимать швы.
Изначально речь шла, что меня выпишут и я буду наблюдаться по месту жительства, а тут получается, чтобы я не напрягаясь, он сказал перевязки делать дома, никуда не ездить и сильно не напрягаться. Что сам закроет больничный, когда я захочу.
Мама говорит, что после операции он очень просил медсестер, чтобы они позаботились обо мне. Хотя там были действительно тяжёлые больные, все внимание было приковано ко мне.
Нашла его профиль в соцсетях, поняла, что он не женат скорее всего, завел собаку, в целом одинокий и весь в работе. Ему 36 лет. Какая-то искра между нами проскочила, он мне понравился. Себя не тешу надеждами, может действительно хороший и заботливый хирург. Поняла, что влюбилась в него. Сначала думала, что потому что на бывшего похож, потом чисто как пациент влюбляется во врача, а теперь понимаю, что это не зависит от указанных обстоятельств. Что если бы я встретила этого парня не в больнице, и он бы не был врачом, то все равно в другое время и в другом месте он бы мне понравился.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Я понимаю, что он меня видел на операционном столе, видел все мои изъяны, но я не совсем понимаю такое поведение, как врача. У меня точно ещё одна встреча с ним будет. Как сделать для себя какие-то выводы относительно его отношения ко мне? Есть ли у меня какие-то шансы на то, что у меня будут с ним отношения после того, что он меня оперировал?
Автор вопроса: Скарлетт Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Здравствуйте, Скарлетт!
Романтические взаимоотношения между доктором и пациентом на протяжении всей истории человечества возникали достаточно часто, но всегда не приветствовались.
Давайте посмотрим почему. Отношения «врач — пациент» изначально неравные. Врач более компетентен, авторитетен, и больной так или иначе от него зависит. Модель взаимодействия «врач — пациент» выглядит как модель взаимодействия «родитель — ребенок».
По статистике очень часто в лечащего врача влюбляются молодые женщины. Лидером среди объектов привязанности являются врачи-хирурги. Специальность, героическая в глазах пациентки. Однако в большинстве случаев пациентки принимают желаемое за действительное: а у доктора уже есть возлюбленная или жена и дети. Влюбляются в своего спасителя как правило женщины, чувствующие себя на данный момент времени одинокими, испытывающие потребность в любви и одобрении со стороны окружающих. «Всемогущий» врач для такой пациентки становится своего рода заменителем родительской фигуры, по которой она так тоскует.
Есть еще вариант, когда роль «спасителя» может быть весьма привлекательной для некоторых врачей-мужчин. Они легко завязывают отношения по принципу; сильный, умный, внимательный мужчина покоряет слабую, нуждающуюся в помощи женщину. Если врач использует свое положение для завязывания новых отношений, то это будет серия романов с пациентками. Можно предположить про данный тип врачей-мужчин, что скорее всего, им страшно вступать в отношения с равным партнером.
Когда мы несчастны или расстроены сложившимся положением дел, нам очень легко откликнуться на заботу умного, сопереживающего и внимательного доктора. Вот здесь бы я и перевела фокус ситуации на вас Скарлетт. Вы написали абсолютно правильные слова, о том, что человек, который вас полюбит примет вас и ваши татуировки. У всех живущих на земле есть изъяны. При этом мы сами придумали это слово и стали обильно награждать им все, что не втискивается в «прокрустово ложе» современных стандартов красоты. Ну и здесь слава богу здоровая часть человечества, активно разворачивается в нормальное русло и в интернет-пространстве вы увидите фотографии женщин, любящих себя, такими какие они есть. На них вы увидите горящие глаза и счастливые улыбки.
Как вам реагировать на вашего лечащего врача, решаете только вы. Предложения встречаться с его стороны пока не прозвучало. Если и не прозвучит, то значит вы просто не верно истолковали его внимание и заботу.
В заключение хочу сказать, что вы заслуживаете любви, огромной любви. И вот эту любовь вы точно должны найти. Это ваша любовь к самой себе.
Надеюсь, что была вам полезной.
Если нужна будет психологическая консультация, то детали вы найдете на личной странице.
С уважением,
Марина