Не знаю, что чувствую сам и чувствует моя коллега.

Вопрос психологу:
Уважаемые психологи!
Во-первых, благодарю всех, кто обратит на данный вопрос внимание.
Теперь к вопросу.
Мне 24, проблем с общением с противоположным полом( с девушками) никогда не было. Могу рассмешить, поддержать, вести беседы на любые темы. Женским вниманием никогда не был обделен ( да и сейчас тоже).
И вот в свои почти 25 лет столкнулся с дилеммой.
На работе есть коллега(девушка) лет 22. Была у нее большая проблем псих характера( проблемы с учебой, большой загруз, да и в целом, моральное состояние было плохое).
Ну и в силу характера, я вызвался ей помочь без каких-либо задних мыслей( она была симпатична мне как человек, не более).
Прошла неделя, пытался помочь ей( дарил сладости, выпивали пару раз, ну и в качестве псих нагрузки занимались отдельно боксом наедине).
Прошла неделя, она решила свои проблемы и вроде все становилось на круги своя.
Ну и в связи с тем, что ей понравились занятия боксом в целом, мы провели еще два индивидуальных занятия.
Вчера осознал, что веду себя абсолютно иначе.
Вроде у нас все хорошо. Общие интересы, не скучно, весело на тренировках общие взгляды.
Она сама сказала что мы очень схожи в принципе.
Несмотря на тот факт, что говорю я с ней наедине меньше чем в рабочее время со всеми, ей приятно и комфортно когда имеются паузы в разговоре.
Вчера поймал себя на мысли, что скорее всего я начинал все это из "братских" побуждений.
Хотя до этого думал, что влюбился.
Сейчас я не понимаю, что чувствую и не знаю - что чувствует она.
На работе мы ведем себя настолько отстранено, что аж неловко.
И сейчас я не понимаю что делать: открываться людям я настолько не привык, что аж страшно, но в пограничном состоянии между якобы симпатией и желанием помочь оставаться тоже не комильфо.
Возможно, я просто боюсь сделать следующий шаг, так как не понимаю ее отношение ко мне.
Или просто я не могу признаваться кому-то.
Если кто-то способен дать совет, что делать дальше, буду крайне рад.
Или хотя бы что за стадия отношений между полами, и вообще, стоит ли их продолжать.
Благодарю за внимание.
Автор вопроса: Dread Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Никитина Оксана Петровна.
Здравствуйте, уважаемый Dread! Для того, чтобы звук получил эмоциональный отклик - он должен быть услышан, а для того, чтобы взгляд получил эмоциональный отклик - он должен быть увиден. Двое людей могут встретиться взглядами и ничего не произойдет, а может возникнуть любовь с первого взгляда. Есть и другое чудо, два человека знакомы какое-то время, и вдруг под воздействием обстоятельств происходит тот же эмоциональный отклик, приходят чувства. Часто так бывает когда мы более-менее вынуждено сталкиваемся с человеком длительное внерабочее время. Узнавая друг друга может возникнуть как чувство дружбы, так и любви. И то и другое - это про симпатию. Но ее степень разная. Если говорить о влюбленности, любви, - то это про желание в том числе и физического контакта, связи (обнять, приласкать, поцеловать). Любовь - это не абстрактное явление, правда она и не сводима чисто к сексуальной любви. Любовь - это про определенное стремление к объекту вожделения во всех смыслах (как физическом, так и духовном). На этапе узнавания человека можно дойти и остановиться на более дружеском формате отношений, так и на более любовном. Здесь Вы должны понять для себя кто для Вас этот человек? Как Вы ее воспринимаете сейчас? Как бы вы хотели развивать отношения? С другой стороны, для построения теплых отношений важна честность, т.е. откровенность. Важно определившись в своих симпатиях (дружеских или любовных) поделиться этим с девушкой. Далее услышать ее чувства к Вам. Это может быть и Да и Нет (в случае любовных отношений). Оба варианта принесут Вам облегчение. Если - Нет, то это не Ваш человек, следовательно Вы не потратите ненужное время на бесперспективное ожидание (такая иллюзия а вдруг я поменяюсь, что-то поменяется и прочее) и будет Да. Есть огромное количество примеров, когда люди годами бояться прояснить Да/Нет подсознательно боясь именно варианта Нет, и часто могут упустить вариант Да. Как будет узнают двое: Вы и девушка. Важно развивать свою ценность, умение распознавать свои эмоции и чувства. Ведь, за каждой нашей эмоцией прячется наше отношения к объекту и событию. Как Вам в ее присутствии? Что Вы чувствуете на уровне тела? На уровне сердца? С другой стороны, именно эмоции помогают понять какие потребности прячутся в реализации. Т.е. по сути для чего мне может "понадобиться" такой человек? Что я в будущем хочу от него? Мог бы хотеть?
Также правильно в Вашей ситуации будет позаниматься самостоятельно (почитав литературу, выполняя практики и прочее) или же с консультацией психолога по тематике границ, а также степени открытости Я для построения гармоничных отношений он-она, особенностях характера, которые проявляются в Вашем поведении. Всего Вам самого доброго!