У нас с парнем были общие планы, но все полетело в результате ссоры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня вопрос, 4.5 года встречались с МЧ, были попытки расстаться с моей стороны (я барышня очень эмоциональная), но он всегда говорил со мной подробно и мы мирились, видя общие цели. Дальше сняли квартиру, поскольку парень старше всего на год, то ему было сложно все оплачивать, пока я занималась своим творческим проектом, он сам на том настоял, в последнее время я стала срываться на фоне нереализованности, т. к. проект только начала делать, много не знала, в основном советовалась с парнем, он тоже в свое время особо много не зарабатывал, помогали ему родители и вот так получилось, что на всей этой почве произошёл скандал, он сказал, что мои родители дают мало нам денег (хотя помощь от них была),плюс я срывалась на нем и много тоже сгоряча наговорила. В общем у нас с парнем были общие планы, общий уже практически бизнес, шикарная квартира, проекты, все полетело в итоге, он хотел вернуться недавно, но сказал, мол, мы должны помогать будем его родителям в огороде регулярно, чтобы они нам пока давали денег, пожалуйста, помогите, что это было все такое вообще.
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Марина!
Да, ваша ситуация осложнилась ссорой, на почве сложившихся обстоятельств, это неприятно, обидно. Скандалы, ссоры бывают в паре, это нормально. Где-то быстро получается помириться, договориться и понять друг друга. А где-то лишнего наговоришь. И вот уже кажется все не поправить..И еще в ваши отношения замешаны родители в сфере обеспечения, это тоже осложняет ситуацию. Нужно подумать, как выйти из ссоры, договориться. Это по взрослому! Вы пара, фактически уже семья, и если родители помогают, нужно быть благодарными. Они вас вырастили, и не должны вас содержать, помогать. Это они делают по доброй воли. Им надо сказать спасибо.
Если сейчас, пока не получается самим, то воспользуйтесь помощью родителей. Можно и помочь с огородом, если не сложно, можно отказаться, если совсем уж не хочется. Старайтесь встать на свои ноги, как можно быстрей, чтоб не быть обязанными родителям. А помогать с желанием, просто так.
Марина, сейчас вы приобрели ценный опыт, что даже при сильной ссоре, нужно думать, что говоришь, стараться не обижать. А если уж переборщил, всякое бывает, извинитесь. Но свои интересы и мнение тоже старайтесь донести, в общем, чтоб все остались довольны и простили друг друга. Этому мы учимся всю жизнь. Можно разбегаться по каждому поводу, а можно поговорить, выяснить, и договориться. Попросить прощение, простить. Это все об отношениях. Гладко не бывает ни у кого.
В ваших отношениях удавалось договариваться, думаю и сейчас справитесь. Я вам желаю побыстрей помириться, и не держать зла. Да, ещё про огород, скорее всего, как я писала выше, родители помогают вам и где то возмущаются, почему они должны помогать, если вы решили жить самостоятельно. Марина, они, повторю, не должны помогать. Могут, но не должны. И поэтому, возможно, в благодарность за помощь, просят помочь с огородом. И, возможно, парень, когда произошёл скандал, на эмоциях рассказал вам, как обстоят дела, и что просят его родители. Много всего намешано, и ваша история с нереализованностью, как вы пишите, и денг не всегда хватает, и поэтому произошла такая ссора. Накопилось. Желаю выяснить все, спокойно поговорить, и все встанет на свои места. Удачи!