Расстались, но живем вместе. Начинаются сильные истерики.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, последних два дня были адом для меня. 3 дня назад мы расстались с молодым человеком, я его люблю и он меня, не было никаких измен, он просто не доставлял мне внимания и заботы и из-за этого всегда были ссоры. Но мы остались на некоторое время жить вместе. Вчера я, что бы отвлечься, пошла на кофе со своим знакомым. После пришла домой и начался очередной скандал, он начал обвинять меня в том что я не взяла трубку когда сидела с другим парнем, и то что я с ним пошла это тоже его очень сильно разозлило. И в какой то момент я начала боятся его, началась очень сильная истерика-паническая атака, я начала очень сильно плакать, меня трясло, тяжело дышать, я не могу взять себя в руки, я как будто опьянела, и стала неуравновешенной. Такое ощущение было что в меня кто то вселился, все время это мы ссоримся и я спокойно иду в свою комнату и в углу на полу ложу подушку и сама там ложусь, я уснула, проснулась когда почувствовала, что он взял меня на руки и перенёс к себе в комнату. Он начала со мной спокойно разговаривать а я все время повторяла одну и ту же фразу «я не могу, я не могу взять в себя в руки, я боюсь» и так раз 10 наверное, я не могла нормально говорить, каждое слово повторяла по 2-3 раза. Меня очень сильно трясло. Я смеялась ужасным смехом, разговаривала сама с собой. Потом я уснула, на утро я не разговаривала вообще. Потом за завтраком мы опять начали ссорится, он начала очень сильно злится и кричать на меня, и у меня опять началась истерика, мне сложно дышать я без перерыва плачу, задыхаюсь, и когда начинаю успокаиваться смотрю в одну точку и как будто в транс вхожу, могу так минут 15 сидеть. Мне очень страшно от такой себя, такое у меня впервые в жизни. Что делать, подскажите пожалуйста, к кому можно пойти на сеансы? Или нужно вообще?
Автор вопроса: Александра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Александра!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится находиться в таком серьёзном напряжении.
Для того, чтобы закрепились и произошли улучшения состояния здоровья людей, переживших сильный стресс, важнейшим условием является отдаление на безопасную дистанцию от причины, вызывающей стресс. В Вашем случае причина стресса – Ваш бывший парень. Что конкретно вызывает такие Ваши обострения, нужно разбирать. Возможно, это поднимается Ваш предыдущий опыт, возможно, и в правду действия парня пагубно влияют. Причин этому много, поэтому Вам обязательно стоит обратиться к специалисту. Вместе вы разберёте причины и найдёте способы улучшения состояния.
Ответьте себе честно на вопрос, что Вас заставляет оставаться на одной территории с парнем, контакт с который сейчас причиняет Вам страдания? Возможно, это страх, что отношения утратят шанс восстановиться или ложное ощущение, что нет возможности съехать, или Вы хотите что-то дополучить от него, внимание, ревность или заботу?
Вы пишите, что любите парня и он Вас. Если это так, то это прекрасно. Но я думаю, Вы согласитесь, что сейчас в Ваших отношениях кризис. И Вы нуждаетесь в восстановлении.
Даже многие семейные пары выбирают способ временно дистанцироваться, чтобы лучше разобраться в ситуации. Вам не стоит переживать об отношениях Важней всего сейчас Ваше здоровье и спокойствие. Ведь если Вы не восстановитесь, уделив внимание себе, то даже если Вы помиритесь с парнем, Вы будете недолго способны строить близкие отношения. Так как для этого нужно здоровье и энергия.
Сашенька, я желаю Вам во всё разобраться! Вы умничка, что не оставляете ситуацию на самотёк. Если Вам нужна помощь обращайтесь. Я рада помочь!