Парень говорит, ты достойна лучшего. Почему он себя так ведёт?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с парнем 4 месяца, было все отлично в отношениях, он знаком с моими родителями, общаемся серьезно. Бывает часто ссоримся, но это не важно. Все равно миримся. Но в последнее время мы оба с ним пережили стресс, что на него повлияло негативно, что на меня. А началось все с того, что мы сидели в машине, я ему говорила что покажи мне где ты живешь, он говорит мне, тебе важны я или мои условия? Дело в том, что живет он не очень, то есть проблемы с финансами, в селе, после того как я началу говорить покажи условия, он говорит что я боюсь что ты увидишь и расстанешься со мной... В этот момент мне нечего было сказать, я захлопнула дверь машины мы сильно поругались. По его словам, он сидел и попал в «транс» кстати, как понять это слово? После он приболел, иммунитет упал, стал закрытым, мало общались, отдалился, каждый день без настроения. То есть стал странный. Вот уже несколько дней у него голова забита только тем, чтоб поскорее найти работу, глаза округлённые, взбудораженный какой то, в общем не тот который был перед этим моментом, кардинально будто подменили. Всегда говорит мне ты не выдержишь со мной, я городская, живу неплохо в центре города, мы статусом разные, он и в начале отношений всегда говорил мне что ты достойна лучшего. Подскажите как быть? Что с ним? Больше говорит о себе своих проблемах, но мало интересуется мной. И пройдёт ли это все? Подскажите.
Автор вопроса: Эвелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Эвелина, добрый день.
Прежде чем ответить на ваш вопрос. Хотелось бы вам задать встречный. Что вы ждете от ваших отношений с молодым человеком? Почему вам важно, как и в каких условиях он сейчас живет? Сформулируйте для себя зачем это вам важно. Вы же все прекрасно знаете про его финансовые и бытовые условия. При этом, когда он вам задал аналогичный вопрос вы не смогли на него ответить. Поэтом сейчас честно ответьте себе на него.
Относительно вашего молодого человека могу предположить, что ваша просьба вызвала у него чувство стыда за ту жизненную ситуацию, в которой он сейчас находится. Этим и вызвано его теперешнее желание поскорее найти работу.
Сам по себе разный социальный статус не имеет никакого значения, если люди любят друг друга, – все проблемы начинаются с головы. Только люди придумывают себе какие-то рамки, стереотипы, готовятся к проблемам, которых может и не быть. Если ваш уровень жизни выше, то что может быть в этом плохого? Стоит подождать и дать возможность вашему молодому человеку подрасти. Поддержать его в этом начинании и тогда у него будет много мотивации, что-то достичь в своей жизни.
Мне кажется если бы вы тогда, сказали ему что вам просто интересно посмотреть, где прошло детство вашего молодого человека и вам на данном этапе не важно, что он пока не богат не знаменит и не престижен. Может быть, у вас и получился визит к нему домой.
Надеюсь, что была вам полезной.
С уважением,
Марина