Перепады моего отношения к любимому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 2,5 года.
Мы не живем вместе, когда мы с ним видимся у меня к нему как минимум равнодушие и как максимум он меня бесит и ощущение полного безразличия и как будто я его не люблю.. Только я прихожу домой , я начинаю так сильно скучать, такая любовь и нежность к нему просыпается и хочется к нему.... когда мы вместе я замечаю каждый его недостаток, меня бесят многие его поступки, хотя раньше я их не замечала или мне было все равно, сейчас же раздражает в нем многое, но это только когда видимся, когда я прихожу домой я как будто сразу забываю все эти недостатки и в голову лезут только приятные моменты связанные с ним, в общем проблема это : вижу его-бесит или равнодушие , не вижу его :люблю не могу, скучаю, хочу к нему. Не знаю что с этим делать, я себе всю голову сломала что со мной такое происходит, мне уже сны снились , где мы как будто расстались и я очень страдала, я думала это знак , но я не могу при встрече справиться с этим раздражением в его сторону. Помогите что делать с этим , что со мной не так?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гончаров Вячеслав Александрович.
Екатерина, доброго времени!
С вами скорее всего, всё так. То, что вы не живете в одном пространстве - понятно. Вопрос в другом, живете ли вы с парнем как с мужчиной в сексуальном смысле?
Когда впервые за 2,5 года у вас появились эти пограничные состояния : вижу-бесит, прихожу домой - любовь и нежность?
Как именно проявляются эти чувства при встрече и дома, что конкретно вы делаете, испытывая их?
Какие реакции при встрече вы замечаете у своего парня, когда он чувствует ваше отношение (равнодушие, бесит)?
И в какой момент при встрече (равнодушие, бесит) и дома (любовь и нежность, приятные моменты) начинают проявлять себя эти чувства?
И пока вы рассуждаете над этими вопросами, просто подумайте о будущем, в котором вас постоянно преследует две личности. Одна дома, а другая при встрече. Нужен ли вам такой парень у которого две Елены?
Как говорили наши бабушки, свет клином не сошелся. Вам еще только 18 и возможно это только первый опыт, но стоит ли его продолжать? Подумайте об этом. Может у вас не 50/50 (дома/при встрече), а 20/80? Чего больше?