Мне 23 и я до сих пор влюблена в аниме персонажа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Я влюблена в аниме персонажа с 17 лет, и теперь мне 23 года
Я думаю о нем 24/7. Я могу засыпать думая о нем, так же и просыпаться. Я не могу встречаться с другими парнями из-за мыслей, что предаю его. Порой мне кажется, что он реальный, были такие случаи, что у меня возникали сильные галлюцинации. Из-за того, что я понимаю, что он нарисованный, я сама себе могу навредить. Раньше я делала так : резала себя, позже начала бить кулаками об стену до той степени что руки опухали сильно. Время от времени я думаю, о суициде. Я понимаю, что это не правильно, но собой я ничего поделать не могу. Через силу могу себя заставить сходить погулять с парнем, но тем же вечером я ему напишу что - " я не хочу с тобой общаться. Извини". И так почти все мое общение проходит.
Я думаю, что мне пора давно обратиться к специалисту.
Объясните пожалуйста, может со мной что то не так. Просто, меня смущает тот факт, что мне 23 а я думаю, о вымышленном персонаже.
Спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ольга!
Я почитала ваше письмо. Оно небольшое, но можно сделать некоторые предположения.
Ваш основной вопрос состоит в том, что вас смущает любовь к вымышленному персонажу.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мне хотелось бы немного подробнее узнать о вас и вашем детстве. Как складывались ваши отношения с родителями? Как до 17 лет вы взаимодействовали с противоположным полом?
Любовь к вымышленному персонажу может скрывать за собой страх близких отношений. Ведь отношения с аниме персонажем безопасны. Он точно не обидит вас, не предаст, не ранит вас. Обычные же люди легко это могут сделать. И таким образом, ваши психика оберегает вас от возможных травмирующих событий (возможно, ранее у вас уже неприятный опыт и психика не хочет повторения).
Это один из вариантов.
Ещё можно поразмышлять, что привлекло вас в этом персонаже, какие качества в нем вам нравятся. Есть ли такие же у обычных людей?
Возможно, он для вас идеал. А в жизни невозможно найти такого же идеального. Поэтому, встречаясь с другими парнями, вы понимаете, что вам скучно, что они не дотягивают до него, вы разочаровываетесь с первого же свидания и прекращаете общение.
Мысли о том, что вы его предаете, тоже помогают вам не встречаться с реальной жизнью, оставаться в своих фантазиях.
Также вы пишите, что можете резать себя или бить кулаками о стену из-за того, что понимаете, что он нарисованный. Что это вам дает? Таким образом вы себя наказываете или злитесь на себя? Возможно, вы так возвращаетесь в реальность? Или у вас внутри есть такая душевная боль, которую может заглушить только физическая? Видите сколько может быть разных причин. А выявить истинную возможно только при личном общении с вами.
И последнее. Вы пишите, что у вас даже были галлюцинации. Хорошо, что вы это осознаете.
Злость на себя (аутоагрессия), мысли о суициде, галлюцинации – это повод для обращения к специалисту. И не просто к психологу, а к психотерапевту или психиатру.
Я рекомендую вам в ближайшее время обратиться за помощью. Специалист поможет вам жить нормальной жизнью, облегчит ваше состояние.
Надеюсь, мне удалось прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы, задавайте, я обязательно отвечу!