Родители парня против наших отношений. Как мне о этом сказать маме?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я дружу с парнем уже 4 года, ждала его из армии, потом мы с ним дальше общались и в круглой сумме уже 4 года вместе. Живём мы с разных городах. И я хотела купить дом в своём городе, чтобы мы жили в моем городе. На что его мама сказала моей маме я не даю разрешение, что типа мы хотим его перетянуть к себе и сделать с него раба. Сказала что у меня корона на голове большая.
Ну хорошо. Мы это услышали. Я с этим смирилась, и сказала парню ну хорошо тогда приеду жить с тебе домой. Они должны были приехать ко мне в сваты как обычно полагается в семьях. Но потом я узнаю что они сказал ему что мы к ней в сваты не поедим, мы её не хотим. Парень говорит давай значит просто будем жить, раз они не хотят ехать значит мы сами поженимся. Я не знаю что мне делать просто, у нас в семье ждали что ко мне придут в сваты и отдадут правильно, как мне о этом сказать маме? Что меня не хотят мама
Что же мне делать? Я очень боюсь и маме о этом сказать, и боюсь что они и мне не дадут жить там у них.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гончарик Світлана Миколаївна.
Родители парня против наших отношений. Как мне об этом сказать маме?
Здравствуйте Вероника.
К сожалению часто так бывает, что родители парня недолюбливают девушку без особо на то причин, тут зависит от того, что это за люди.
Вы тут вообще можете быть ни при чем, и вообще ни одна девушка может не подходить Вашему МЧ, по причине страхов, ревности и ещё каких то переживаний.
Если родители МЧ не хотят приехать у сваты, это не конец света. Для начало было бы хорошо вам и вашей маме избавиться от иллюзий, что не приезд родителей в сваты - нельзя выходить замуж. Конечно хотелось, чтоб было все в согласии, и чтоб были теплые и хорошие отношение, но очень часто увы реальность другая.
Вы пишите, что хотели купить дом в своем городе, но его мама не дала разрешение. Помните, что вы взрослые люди планируете создать семейную жизнь друг с другом, а не с родителями. Поэтому вы сами принимаете решение где вам жить и в каком городе. Конечно вы также можете принять вариант родителей если он вам также подходит.
Мой вам совет после свадьбы примите решение жить отдельно от родителей, если есть возможность купить жилье или орендуйте. Это не значит, что вы должны не уважительно относиться к родителям МЧ и не разрешать ему навещать их. А со временем старайтесь насколько это возможно, чтоб они узнали Вас с хорошей стороны какая вы хорошая и любимая жена для их сына и как он с Вами счастлив. И тогда в их сердце придет мир и любовь к вам.
Я бы вам посоветовала пройти краткосрочную терапию, орентирована на решении проблем. Могу вам в этом помочь.
С уважением, психолог Светлана Гончарик.
Если будет нужна консультация, обращайтесь за номером +380989637587 (viber, WhatsApp, Telegram, Skype).