Девушка следит за мной после расставания, зачем?

Вопрос психологу:
А теперь вопрос!:) разошлись в середине ноября прошлого года. Не бегал не упрашивал, с друг другом ни как не контактировали. С середины января пошли пинги частые а именно просмотр историй в инсте. Пару недель назад после случайной встречи на улице (прошли мимо друг друга и все), написала в вк мол хотела поздороваться а я мол шокирован ей был. Спустя 2 дня добавила в чс в вк, в остальных сетях все открыто. И так же продолжает ежедневно мониторить мои истории в Инстаграмм ( друг от друга отписаны везде, сам не мониторю и не интересуюсь ее жизнью). Так вот, она начинает что возвращается или что это?:) в отношениях были год, до этого ещё месяца 4 общались как друзья. В данный момент знаю что она вроде как встречается с девушкой, но подобного ни кто от неё не ожидал, даже родственники. Разошлись по причине нехватки внимания с моей стороны в ее адрес. За два месяца до расставания сделал ей предложение на которое она ответила ДА. Вопрос заключается в том что не понятна вся эта активность в соц сетях с ее стороны, ведь если человек ушёл в лучшую жизнь, то и интереса на ежедневной основе к бывшему молодому человеку и быть не должно.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Евгений.
На первый взгляд можно предложить три варианта:
1. Девушка хочет показать как у нее все хорошо на личном фронте, используя последнее знакомство.
2. Девушка хочет, чтобы другой человек приревновал.
3. Девушка сожалеет о расставании.
Можно предполагать еще множество вариантов, но если хочешь узнать истинное, то необходимо обратиться к самому источнику, то есть спросить у девушки.
На самом деле тут необходимо задать другой вопрос: что тебя так задело или зацепило, что она просматривает твои истории. Ведь ты обратил на это внимание.
Какие чувства вызывают действия девушки? Такая работа будет с собой.
Если злость или раздражение, то необходимо расширить представления о поведении или действиях бывших знакомых или близких.
Если чувство вины, то необходимо принять другое решение по отношению к бывшей, что твои действия правильные.
Если непонимание, то разрешить себе понять другие поступки или действия другого человека, бывшей.
Главное понять и разобраться в себе, управление своей жизнью- основа счастливой жизни.