Мой мужчина слишком зависим от меня. Как донести до него, что мне нужна свобода?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу со своим мужчиной почти год, до этого были знакомы лет 6, отношения завязались года три назад (по переписке) когда я уехала за границу, за неделю до моего уезда у нас произошла интимная связь, но мне нужно было уезжать. Спустя это время, я вернулась в свой родной город что бы продолжить наши отношения. У нас все нормально, мы достаточно хорошо уживаемся кроме одного. Он как будто бы СЛИШКОМ меня любит, иногда я замечаю что эта любовь похожа на любовь сына к матери (его мама тоже уехала за границу когда он был совсем маленький, и вернулась может лет 5 назад, я вижу в этому ассоциацию). Мы 24 часа проводим вместе у меня работа удаленная. Сейчас появилась проблема с постелью, я перестала хотеть его, скорее всего, потому что его слишком много или что он слишком доступный. И чем сильнее я отдаляюсь/абстрагируясь от него, тем сильнее он липнет ко мне. Иногда, он на время становится привлекательным для меня, когда немного дистанцируется и преображаете собственную личность (если я даю ему то что он хочет-повышенное внимание). Но я не могу делать это постоянно, иногда мне нужно личное пространство, и в этот момент, он думает что возможно я успела охладеть к нему, и опять начинает липнуть. Разговаривать с ним на эту тему очень сложно, он всегда бросается в крайности, слышит только то что хочет слышать. Прошу вас, посоветуйте мне, как я могу донести до него что мне нужна свобода, что чем сильнее он липнет ко мне тем сильнее у меня появляется отвращение к нему или может я могу как то ненавязчиво изменить его(поднять самооценку, показать что его жизнь не крутится во круг моей и поможет ли это вообще). Мне иногда совсем не хватает кислорода
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Доброе время суток Екатерина.
Люди встречаются не спроста на своем пути. Подумайте зачем и для чего Вы притянули в свою жизнь парня именно с таким сценарием. Наверняка Вы найдете в этом смысл и не будете себя чувствовать заложником ситуации(жертвой обстоятельств).Проанализируйте что общего у Вас или наоборот противоположного ,чему именно Вы можете у друг друга научиться. Принимая ситуацию какая она есть –Вы не сдаетесь ,наоборот перестаете идти в контрзависимые отношения(тратить все ресурсы на борьбу),становясь как бы над ситуацией вы можете увидеть в какие динамики Вы включены .Это нужно не для того ,что бы спасать или быть мамой для вашего парня ,а понять о себе что-то и взять за это ответственность.
То что касается парня любое отстранение ,отдаление запускают у него детские переживания, страх потери мамы и другие сопутствующие эмоции злость ,обида, стыд ,вина. Сейчас он вырос и может прожить ту ситуацию с новыми ресурсами.(завершить гештальт)Для этого он должен осознать и захотеть решить свою ситуацию. И обратится к психологу(есть куча хороших техник, где необязательно физическое присутствие мамы) Навязывать решение ему ,запугивать ,критиковать ,давить будет вызывать у него панику ,страх и тотальное непринятие детской части Вами(инстинктивный страх потери привязанности).Вы не можете быть ему родителем, психологом ,но вы можете поддержать его мужскую часть как женщина.
Для того что бы парень осознал что происходит между Вами ,вы можете поиграть маму ему ,но осознанно ,что бы он понимал абсурдность ,для снятия напряжения это может быть в игровой форме с юмором. Ведь когда вы скрываете от него правду, это вызывает двойное отношения ,недоговорки и напряжение, тем самым Вы стаете ему мамой неосознанно, которая заботится о нем ,не доверяя ему что он справиться, скрывая правду, лишая взрослой ответственной позиции.-Вы можете бороться с его детской частью ,вызывая агрессию и неприятие ,а можете верить ,доверять что он справится и внутренне поддерживать его взрослую часть ,и это Ваш выбор куда направлять внимание. Вы можете ему сказать ,что некогда не замените ему мать и не претендуете ,что у него есть родная мама ,в которой у него есть потребность ,а вы его девушка, которая видит в нем ответственного парня, верит в него(если это так) и быть максимально искренней с его взрослой частью, тут главное доверять ,а не оберегать от правды(иначе он будет инфантилен).И это уже не игра тут надо быть ,а не казаться и это уже Ваша ответственность быть женщиной ,возле ,которой хочется быть мужчиной ,а не ребенком. И тогда проблемы с постелью решатся.
Надеюсь Вам был полезен ,в случае вопросов пишите в комментариях.