Ударил любимую девушку в ответ. Я хочу быть с ней, помогите пожалуйста, как быть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с моей любимой познакомились полгода назад.
Когда только начали встречаться она меня бросила причина а том что я вспоминал бывшую, после через некоторое время мы снова начали встречаться все было хорошо пока мы проводили время друг с другом но чем больше времени мы проводили друг с другом тем больше ссорились и вот в этот злополучный день утром где то ближе к 6 утрам я её оттолкнул от себя потому что мне приснилось как она занимается сексом с другим! Она тут же проснулась и начала спрашивать почему я это сделал я не отвечал сказал что не помню, ушёл в другую комнату лечь она за мной и тоже начала допрашивать в итоге я как то засмеялся и она меня ударила по лицу, потом я обратно ушёл в ту же комнату откуда мы пришли там мы начали выяснять отношения, и я все таки сказал ей что на самом деле мне приснилось она тут же встала и ударила несколько раз по лицу я пытался терпеть, но сначала оттолкнул её к кровати она тут же встала и ударила меня, в общем мы подрались и я в конце несколько раз ударил ее по лицу ладонью! Такого у меня никогда не было я люблю её и ее иногда буйный характер. Мне кажется все ссоры я провоцирую сказав не правильные слова я хочу быть с ней помогите пожалуйста как быть.
Автор вопроса: Игнат Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кравчук Роман Владимирович.
Здравствуйте, Игнат. Попробую помочь вам. Прочитав текст вашего запроса у меня появилось больше вопросов чем ответов) Это неплохо, так бывает.
Вам кажется что все ссоры провоцируете именно вы, "сказав неправильные слова". Скажите, а кто это сказал что слова какие-то "неправильные"? Да ещё и "все"? Разве так бывает? Бывает, конечно, но только в восприятии клиента. В реальной жизни обычно за конфликт ответственны оба партнёра. Ведь если один партнёр не желает ссориться, то и поругаться становиться проблемой, как вы думаете? Я бы поинтересовался на каком уровне находиться ваша самооценка, мне кажется она несколько занижена. Тогда имеет смысл поработать с этим, поднять самооценку до адекватного уровня. Игнат, а на сколько баллов из 100 вы оцениваете себя?
Ваша девушка (по вашим словам) вас допрашивает, Игнат. Вы позволяете ей это делать? Зачем?
Я не сторонник решения конфликтов насильственными методами, однако из вашего текста выходит что инициатор агрессии всё-таки ваша девушка, вы лишь защищались. Меня, правда несколько удивляет ваша, Игнат, скажем так...сдержанность. То что вам приснилось что ваша девушка занимается сексом с другим это лишь сон, хотя почему он вам приснился любопытно и это можно поисследовать. А сами вы что думаете по этому поводу?
Игнат, мои слова может будут малоприятными для вас, но я считаю что лучше всегда говорить правду клиентам. По вашему тексту я могу предположить что у вас возможно есть проблемы с самовосприятием себя как личности, неустойчивые личностные (психологические) границы. Похоже, вы очень сильно сдержанный человек?
Если мои предположения верны, стоит сперва заняться собой: самооценкой, личными границами, собственным мнением. Хорошие отношения базируются на взаимном уважении друг друга. Если сам себя не ценишь, как можно ожидать уважения от других? Если позволять другим нарушать свои границы то они и будут пользоваться этим всегда.
Игнат, ка мужчина мужчине добавлю (уж извини за прямоту, но как есть) похоже, твоя девушка тебя не уважает как "мужика". С этим надо что-то делать)
А женщины, они такие...