Может ли от депрессии человек думать, что разлюбил, но на самом деле, чтобы это было не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема. Моему молодому человеку (ему 24 года, в отношениях 4 года и 3 месяца, живём вместе ) поставили диагноз - депрессия. Он стал холодным, отчуждённым, раздражённым, апатичным.. .....
Вчера сказал, что больше не любит, скорее испытывает тёплые чувства, привязанность. ( Как он сказал, чувство, что разлюбил, началось незадолго до того как появились симптомы депрессии.)
Я попросила дать шанс нашим отношениям и подождать немного, чтобы не сделать глупостей и потом пожалеть, он согласился.. Но не знаю правильно ли я сделала..
Может ли от депрессии, человек думать, что разлюбил, но на самом деле, чтобы это было не так?... Сделала ли я правильно, что попыталась дать шанс нашим отношениям или сделаю ему ешё хуже от этого? ...
Просто я люблю его очень и хочу наладить наши взаимоотношения, но не знаю как было бы лучше это сделать.
Я в растерянности, помогите, пожалуйста.
Он сейчас находится на медикаментозном лечении 10 дней. Стимулотон, Седоксил, Ботамин Г, Бетамакс..
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анна!
Отвечая на ваш вопрос, человек в депрессии может думать что угодно, и отличие в суждениях в том, что очень часто, они со знаком минус. Поэтому молодому человеку приходят такие мысли. Сейчас такое состояние и на психическом и на физическом уровне. И конечно вы испытываете беспокойство от такого его состояния и мыслей.
У депрессии несколько признаков, например, пессимистический взгляд на все вокруг происходящее, утрата способности ощущать радость, негативные суждения. Под сомнения попали и отношения с вами.
Анна, то что вы предложили "подождать немного, чтобы не сделать глупостей и потом пожалеть", это взрослый и мудрый поступок. Тем более, что вы его любите, у вас были хорошие отношения, тем более он согласился. Вот если бы не согласился, было бы другое дело.
Депрессия бывает разной, но когда любимый человек протягивает руку помощи, это будет любому приятно! Может молодой человек сказал так потому, что просто не хочет вас обременять (при депрессии часто сопровождает чувство вины). А может, конечно, и думает так сейчас, а начнет выздоравливать, мысли вернуться, как прежде. По разному бывает, но где любовь, шансов на выздоровление намного больше!
Рекомендую обратиться к психологу, специалисту по депрессивным расстройствам, и получить более подробную информацию, если будет нужно.
И еще, хорошо бы работать с психологом вашему молодому человеку. Психологическая работа с депрессией в купе с получением лечения, важна, и дает лучше результат. Если захотите, подскажу куда обратиться. Удачи.