Влюбилась в него при первой встрече и не знаю, чего ждать. Я ему нравлюсь?

Вопрос психологу:
Дело было 3 месяца назад. Я пришла в студию в которой занимаюсь танцами. Там я увидела молодого парня, который ставил номер с моим тренером. Они отрепетировали и ушли. И я забыла о нём.
Спустя 3 месяца мы с ним списались, познакомились. Переписываемся теперь каждый день без остановки. Сегодня мы с ним встретились. Он учил меня стойкам на руках. После тренировки он позвал меня прогуляться. Мы с ним разговаривали обо всём, без умолку.
Потом пошли в кафе перекусить. Он сказал, что когда он в первый раз меня увидел, сразу меня запомнил, он помнит как я разминалась, какая у меня была причёска и что надето.
Он находил меня в соц сети инстаграм, но не написал, т.к у меня было мало фотографий.
А сегодня мы с ним смеялись над тем, что нас судьба снова свела.
Я с ним разговаривала и мне было с ним так легко и комфортно, будто я знаю его всю жизнь. Мы с ним во многом похожи. Но я не знаю, что у него в голове.
Если он помнит в чем я была одета 3 месяца назад, мою прическу и движения во время разминки и поиск меня в соц сети означает ли это, что я ему нравлюсь как девушка?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Добрый день Анастасия!
«Но я не знаю, что у него в голове. Если он помнит в чем я была одета 3 месяца назад, мою прическу и движения во время разминки и поиск меня в соц сети означает ли это, что я ему нравлюсь как девушка»
-Да, судя по вашему описанию, можно предполагать что вы ему понравились. Но на вопрос что «у него в голове», какого рода это отношение, на какие отношения с женщинами в целом и с вами в частности он настроен, не знает никто кроме него. И только вы можете это узнать и не после одной встречи. Так как для мужчин «понравилась как девушка» может иметь большую вариацию планов – от приятного времяпровождения или нескольких встреч с интимом, до построения серьезных отношений. При этом внешне его поведение на первых встречах может проявляться абсолютно одинаково! Поэтому рекомендую вам не бросаться сломя голову в состояние влюбленности, а побольше пообщаться, понаблюдать за человеком, по возможности узнать о его прошлых отношениях (а может и текущих) – чем закончились, как долго длились и тд., а также о его планах на жизнь. В общем чем больше вы сможете узнать о человеке, тем проще будет понять нужны ли вам эти отношения. Людям часто свойственно идти на поводу у первого импульса (притяжение, влюбленность), а далее уже разбираться с тем что в итоге получилось. Я же рекомендовала бы вам действовать стратегически и осознанно в жизни в целом и в отношениях в частности.
«Я с ним разговаривала и мне было с ним так легко и комфортно, будто я знаю его всю жизнь. Мы с ним во многом похожи» - такие мысли и ощущения возникают от состояния влюбленности, притяжения, приятия, а не от реальной схожести. Познакомьтесь ближе с человеком, пока еще рано говорить о том, что вы похожи и делать из этого какие-либо значительные выводы о нем.
Удачи, пишите если возникнут вопросы