Постоянная критика моего мужчины. Как надо в таких случаях себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! Я встречаюсь с мужчиной 36 лет уже полтора года. Я считаю себя привлекательной девушкой, слежу за собой и своей фигурой, часто получаю комплименты от мужчин. Мой мужчина изначально делал мне разного рода замечания, например, как мне краситься, не тот ремень в джинсы одела, куртка не такая, духи бабушкины...естественно, я реагировала, и говорила ему, что это вещь мне нравиться и если это не нравиться тебе это не значит, сто у меня нет вкуса или что духи бабушкины, они просто не нравятся тебе...на что а ответ все равно получала что если ему не нравятся значит г.... мне была не приятна подача, но я знаю, что со вкусом у меня все в порядке. Но в последнее время его критика становиться обидна до слез, например в последний раз ехали вместе, где он сказал что такому слабенькому водителю только первый ряд, я согласна с тем что я не резво ехала, но все лишь потому что управлял движением он и куда мы едим я не знала, мне не приятно то, что на мой взгляд это не советы, а критика в которой он хочет меня унизить... если мы ведем диалог и мое мнение отличается от его и я придерживаюсь своего мнения, я слышу в свой адрес и что у меня с головой проблемы и т.д и вот это вызывает у меня слезы...то походка у меня не та, как то мышца там ходит не так на ноге... я в шоке, такое в моей жизни впервые, человек говорит, что хочет этим мне добра... и что у меня проблемы с головой, раз я этого не понимаю...да, я согласна с тем, что может слезы и излишне. Хочу спросит ваш совет, как надо в таких случаях себя вести?
Автор вопроса: Leta Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый автор. Вы пишете: "Мой мужчина изначально делал мне разного рода замечания, например, как мне краситься, не тот ремень в джинсы одела, куртка не такая, духи бабушкины...", "Если мы ведем диалог и мое мнение отличается от его и я придерживаюсь своего мнения, я слышу в свой адрес и что у меня с головой проблемы..."
Говоря современным языком, то, что вы описываете называется абьюз. Абьюзивные отношения - уничижительные для жертвы. Это может быть как физическое, так и эмоциональное насилие. Постоянные унижения один из видов такого вот насилия. Вы спрашиваете как себя вести... если говорить об адекватных отношениях, то было бы резонно высказать партнеру свои переживания, рассказать о негативных чувствах, которые вы испытываете, чтобы он принял во внимание ваше состояние и попытался устранить проблему. Однако, раз ваш мужчина ведет так себя с самого начала, то, очевидно, вряд ли он поменяется. Может быть, он эту привычку унаследовал из родительской семьи, или он так пытается самоутверждаться, или дальше своего носа он не видит. Знаете, вода камень точит: задумайтесь, нужны ли вам такие отношения вообще? Сказал раз, сказал два, скажет и еще 150 раз. А вы будете постоянно в этом болоте из дерьма. Вам хочется, чтобы вас ценили или унижали? Выбор за вами. Удачи!