Как бороться с парнем, который винит во всех конфликтах меня?

Вопрос психологу:
Как бороться с парнем, который не разобравшись винит во всех наших ссорах, конфликтах меня? Не бывает такого, чтобы в ситуации какой-то был виновен он, ну или хотя бы оба, только я. И я вроде все по полочкам объяснила, а он все равно найдёт к чему придраться и все равно обвинит меня. Постоянно говорит, что я выношу ему мозг, хотя действительно не всегда понимаю в каком месте я это делаю. Так обидно.
Наши отношения, они в соц. сетях, у него даже нет желания со мной видеться. А когда я все таки добилась своего, и вытянула его с дома он говорит, что мы мало видимся, через это не может привыкнуть ко мне. Ну как, это на людях так. Когда мы встречаемся, к примеру, в метро, то он делает вид будто меня не знает, а когда одни, то все почти замечательно. Мы достаточно долго с ним вместе и за это время я не получила от него ни одного подарка. Не то что бы я в них нуждаюсь, но как-то не очень. Другим дарят, а я какая-то обделённая. Неприятно. Непонятно. Он вроде умный мальчик, иногда может что-то сказать стояще: нужно говорить и выяснять почему так, разбираться. Но это всего лишь слова, ведь проще обвинить во всем меня.
Я понимаю, что это нездоровые отношения, и нужно с них выходить. Но я не готова. Ведь привязана к нему. И может он меня любит, хотя я в этом сомневаюсь, ибо знаю это только с его слов.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кравчук Роман Владимирович.
Здравствуйте, Любовь! Постараюсь ответить на ваш вопрос. Вы спрашиваете "как бороться с парнем", зачем это вам? Зачем вам с ним бороться? Мне кажется более подходящей стратегия отстаивания своего мнения, не позволять обвинять себя. Да, это может быть сложно, но вас "обвиняют" только если вы это позволяете. С одного короткого описания достаточно трудно понять откуда это "пошло", чаще всего из вашего детства. Вашего парня трудно переделать (да и надо ли это вам?), проще что-то поменять в своей жизни. Научится не вестись на обвинения, манипуляции. Отстаивать свою точку зрения, свою позицию и мнение. Задайте себе вопрос, а лучше напишите чего вы хотите от вашего парня, каких отношений. Попробуйте написать в столбик не менее 20 качеств какими должен обладать ваш "идеал" (назовём это так). Напротив каждого качества запишите какой вы себя будете чувствовать с таким парнем. Например "мой парень должен быть сильным" - "буду чувствовать себя защищённой". И так по всем 20 позициям. Не менее 20! Чтоб встретить вашего "идеала" вам нужно будет самой стать как в правом столбике. Т.е. из моего примера вам нужно самой чувствовать себя спокойной, уверенной, защищённой. И так по всем пунктам. Тогда вы встретите своего мужчину.
"Он вроде умный мальчик". Я обратил внимание на последнее слово. Воспринимаете ли вы его как мужчину или мальчика? Если первое, то ок. Если второе и вас это устраивает - тоже ок. Если же вас не устраивает, то изменить другого невозможно. Измениться можно лишь самому, и вы в этом ему точно не поможете, только навредите (прежде всего потому что вы - женщина).
Буду рад если смог помочь! В случае необходимости мои контакты есть на сайте