Парень зациклился, что я его не люблю, он мне не нужен и что он плохой.

Вопрос психологу:
С парнем встречаемся 3 месяца и эти 3 месяца сущий ад и я не знаю что делать дальше. Он каждый день и не по разу мне говорит, что я его не люблю, он мне не нужен и что он урод. Я каждый раз доказываю, что это не так, но все равно повторяется. Я с ним говорила, он вроде бы понял, но через пол дня опять тоже самое. Он говорил, что бывшая его называла уродом и его никто не полюбит. У меня уже нервы на пределе, постоянно психую из за этого.
Сегодня мне написал друг, позвал гулять, я отказала. Об этом я парню рассказала, так он начал говорить, что мы расстаёмся, попросил удалить его номер, забыть его и что он сейчас будет писать бывшей и другим девушкам.
Ведь он знает, что я тоже могу приревновать. Из за всего этого я срываюсь и начинаю уже ругаться с ним, когда он видит, что я уже взорвалась, он ведёт себя удовлетворенно. В общем, я не знаю, как с ним ещё поговорить, как можно ещё до него достучаться, что он все портит таким поведением и так долго не может продолжаться. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Аня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Аня, добрый день!
Давайте обсудим ваше письмо в формате небольшого лектория.
Сначала о вашем молодом человеке. На лицо заниженная самооценка. Любые провалы и промахи приписываются его личным качествам, т. е. недостатку личных качеств. У него в голове сразу возникают мысли типа:
-Опять ничего не получится……
-Я никчемный, никудышный….
-Она меня бросит ….и т.д.
Он попадает в так называемое состояние фрустрации, когда человек не получает того, чего он желает получить, к чему он стремится, чего он страстно хочет. И вот это состояние человек как-то должен пережить. Переживание таких состояний происходит у всех по-разному. Ну например; если вам очень хочется купить какое-то красивое платье, но есть масса причин, что вы не сможете это сейчас сделать. Как вы реагируете? Тип реакций делится не два варианта — это отреагирование на ситуацию или уход из ситуации. Первый тип реакции обычно активный, здесь происходит много действий чтобы изменить ситуацию в свою сторону, в вашем случае поиск различных вариантов, чтобы все-таки купить себе это платье мечты. В случае ухода из ситуации вы убеждаете себя, что это платье вам точно не по карману и не ищите способы решения проблемы.
Ваш молодой человек с заниженной самооценкой, стремится уйти из ситуации. Для этого все средства и методы хороши. А ваш рассказ о том, что вам позвонил приятель, навел его на мысль:
— Вот опять моя девушка может предпочесть меня другому молодому человеку.
И он опять начинает по инерции приписывать себе никчемность и не нужность.
Как вам быть, вы должны решить для себя сами. Интересен ли вам этот молодой человек? Если, да то стоит попробовать изменить формат ваших отношений.
Каким образом это сделать, мы можем с вами обсудить на консультации.
Все подробности на моей странице.
Надеюсь, что была вам полезной.
С уважением,
Марина