Девушка моя ходит гулять с другими парнями, когда я не могу пойти, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, связался с таким вопросом недавно, что моя девушка гуляет с друзьями, хотя я ей говорил не раз, что мне это неприятно и мне не нравится, то что она гуляет с другими парнями и я знаю, что у них на уме. Мы с ней встречаемся 3 мес и она знает, что я хочу серьёзные отношения и можно сказать навсегда. Она мне всегда конечно рассказывает, что там запланировала идти гулять с другом, но я некоторых типа знаю и говорю, ок иди, но есть парни которые например в часов 10 приходят чтобы провести её к дому, когда она едет от меня, иногда идёт гулять с такими парнями которые покупают там всякие шоколадки, и она типа с ними гуляет из-за этого. Я не знаю просто, что делать в этой ситуации, я ей доверяю сильно и очень сильно люблю и не хочу с ней терять отношения из-за этого. Я просто понимаю чего хотят парни и поэтому волнуюсь очень сильно. Я просто не могу понять, или я сильно чего-то хочу от неё или проблема в ней, я пытаюсь максимально меняться для неё и вообще не общаюсь с девочками, но есть плюс в том, что она всё мне рассказывает, что может кто-то поцеловать или полапать, всё мне докладывает, и когда про это говорю она начинает обижаться на то, что я ей типа не доверяю и смысл в отношений без доверия.
Автор вопроса: Noname Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ваши переживания вполне понятны, вы недовольны и обеспокоены, что ваша девушка встречается с другими парнями, вы переживаете за Ваши отношения. Что тут можно сказать? Такие ситуации всегда требуют прояснения: Вам кажется, что все ясно, что Вам понятны намерения парней, вы пытаетесь как-то себе объяснять поведение девушки. Но на самом деле, стоит разобраться, что стоит за таким ее поведением (желание вызвать Вашу ревность, проверить Ваши чувства, убедиться в своих...). Но возможно, к сожалению, что для девушки Ваши отношения не значат так много, как для Вас, что она продолжает быть в поиске и не считает себя связанной с Вами какими-то обязательствами. Поговорите с ней, расскажите о своих чувствах, о том, как Вам неприятно ее поведение, о том, что это значит для Вас. Понаблюдайте за реакцией девушки: будет ли для нее новостью то, что она ранит Вас своим поведением. Спросите ее, чего не хватает в Ваших отношениях, если у нее возникает желание встречаться с другими (возможно, романтики, подарков, внимания: вы же говорите, что не Вы провожаете ее, а кто-то другой после встречи с Вами, кто-то другой, а не Вы, дарит шоколадки...) Постарайтесь поговорить откровенно и без обвинений. Говорите о себе, используйте "Я-высказывания": "мне неприятно, когда так происходит...", "Я чувствую обиду (растерянность, ревность, грусть или другую подходящую эмоцию), когда знаю, что ты встречаешься с другими...". Вы имеете право отказаться слушать ее подробные описания встреч с другими, если это Вас ранит и огорчает, об этом можно сказать прямо. Прояснив ситуацию, поняв мотивы девушки, прислушавшись к своим чувствам, Вы сможете принять правильное решение, продолжать или нет эти отношения.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна. С уважением,
Анна Ануфриева