Я нравлюсь парню, но он не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Общались с парнем на протяжении четырёх месяцев месяцев. Поначалу была только дружба, но позже начались знаки внимания с его стороны. Мы переписывались каждый день, не было рамок каких-то в разговорах. Вели себя полностью как в отношениях.
Но проблема в том, что мы очень редко виделись и позже после двух месяцев общения, человек начал отдаляться писать мне только вечером. Я не понимала в чем проблема и задалась вопросов, вообще в отношениях ли мы и почему мы их не начинаем. На что человек ответил, что он не готова сейчас к отношениям ибо для него важнее друзья, и проводить время он будет больше с друзьями и будет уделять мало времени мне или наоборот своим друзьям. Мы перестали общаться, но позже через три месяца общение снова возобновилось. Мы встретились и все было как раньше. Я сказала, что очень жаль что ты не хочешь отношений, на что он ответил, что он так думал три месяца назад и сейчас возможно нужны. После этой встречи я написала этому человеку и спросила нравлюсь ли я ему. На что он уверенно ответил что я ему нравлюсь. Когда я задала вопрос по поводу отношений, человек сказал что, ему надо серьезно подумать. Но думает он уже очень долго. Он так уверенно говорил о своих чувствах, о своей симпатии, и о том, как сильно меня любит, что я поверила, ибо этот человек всегда говорит правду. Я ему верю, но не понимаю почему он не хочет отношений со мной. Может дело во мне?
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ксюша!
Я прочитала ваше письмо и вижу, что вы очень много пишите о молодом человеке: что он сказал, что сделал. Но я не увидела ни одного упоминания о вас. О том, что чувствуете вы к нему в целом, нравится он вам или вы его любите, а может быть он привлек вас тем, что говорил о том, что вы ему нравитесь? Хотите ли вы таких отношений?
Для начала стоит разобраться в ваших чувствах к нему.
После того, как определитесь со своими чувствами, если поймете, что он вам нравится, что вы хотите быть с ним, необходимо установить для себя сроки: сколько вы ещё готовы его ждать.
Сейчас вы отдали всю ответственность за ваши отношения только ему: только он решает, быть вам вместе или нет, только он решает, сколько по времени ему думать. Где вы в этой паре? Что вы решаете? Понятно, что вы не можете его заставить быть вместе или скорее принять решение. Но вы точно можете определиться для себя: сколько вы готовы ждать его решения?
Когда установите сроки, можете ему об этом написать. Если он не уложится в эти рамки, это уже можно считать отказом.
Далее. Вы пишите, что верите ему (или хотите верить?). Но мало слушать, что люди говорят, нужно ещё анализировать, как это проявляется в действии.
Он может вам обещать говорить золотые горы, говорить о безумной любви, о том, что хочет быть с вами, но это только слова. И они могут быть не подкреплены никакими действиями.
Представьте себе или вспомните, как ведут себя люди, которые находятся в отношениях. Как часто проводят время друг с другом, как происходит общение, что они делают друг для друга, как ведут себя. И затем посмотрите, как это у вас. Похоже на романтические отношения? Если нет, то на что?
Когда вы проведете небольшой анализ ваших отношений по этой схеме, вы сможете определиться и понять, как действовать дальше.
Надеюсь, мне удалось прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы, задавайте, я обязательно отвечу!