Призналась парню в любви, а он грубо отверг меня. Уже пять лет не могу забыть его.

Вопрос психологу:
У меня такая проблема , что делать если я влюблена в парня , призналась , а он грубо отверг меня , и 5 лет я уже не могу забыть его , не могу начать новые отношения и не знаю чего хочу , забыть его или же добиться его расположения.
Всё началось довольно давно , это было в Эстонии , не знаю чем он меня зацепил , я не знаю как дальше быть , не понимаю что делать , я хочу отношений , но он не даёт мне покоя . Прошу вас о помощи . Я уже и высказываться пыталась , и поговорила с ним , всё закончилось очень грубо и плохо , и отвлечься пыталась , но ничего меня не интересует .
Я хочу одного , я хочу отношения , он не позволяет мне , и ещё я скоро переезжаю в частный дом и через дорогу он жить будет , ещё лучше .Общаюсь я с ним не грубо , но очень редко , не знаю что я сделала ему что он меня так грубо отверг , меня это мучает , я спать спокойно не могу . Вроде иногда забиваю на него , но как только слышу имя , вижу фото или кто то что то о нём говорит , тут же портится настроение и на сердце не спокойно.
Автор вопроса: Даша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белявский Константин Анатольевич.
Вы говорили, о том, что «…но как только слышу имя , вижу фото или кто то что то о нём говорит , тут же портится настроение и на сердце не спокойно». Ваша фраза «на сердце не спокойно», даёт предположение о том, что вы испытывали в моменты упоминания об этом человеке скорее всего какие-то тревожные чувства. Не исключено, что когда вы сообщили ему о своих чувствах и получили отвержение, это событие имело негативное воздействие на вашу самооценку. Когда самооценка занижена, довольно сложно принять решение и понять чего хочется и часто могут возникать тревожные чувства, особенно если воспоминание связано с источником этого формирования, в вашем случае это тот парень, в которого вы влюблены. Поэтому важно для начала прояснить на каком уровне находится ваша самооценка, если она находится на заниженном уровне, то необходимо привести в её в адекватное состояние и уже после этого вам будет проще понять саму себя и узнать то, чего вы хотите. Постарайтесь думать о своих потребностях, мечтах, целях. Сфокусируйтесь на себе.