Мужчина "бабник". Стоит ли мне быть с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, меня зовут Наталья, мне 37 лет, в разводе. Детей у меня нет и в одиночестве жить совсем не хочется. Пол года назад я познакомилась с мужчиной 49 лет, в разводе. Мы встречаемся, но не живем вместе. Он считает, что брак разрушает отношения, что лучше встречаться часто, но жить отдельно. Все это время я наблюдаю, что он смотрит на других женщин, сидит на сайтах знакомств. Я поговорила с ним, он сказал что это привычка. Я сказала, что хочу серьезных отношений и ребенка. Он ответил, что мне не надо ни с кем знакомится и чтобы я родила от него, что любит и будем вместе всегда. человек он мне сильно подходит, но то что он действительно бабник не дает мне покоя. Последнее время он стал сильно меняться, стал задумываться о совместном проживании, озвучил что не уверен пока в своих материальных доходах и боится начинать вместе быт. Что предыдущий брак был не удачным. Как Вы считаете стоит ли мне быть с ним? Изменится ли он? Будет ли серьезно относиться к семье и браку? Как мне поступить?
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ипатова Юлия Игоревна.
Здравствуйте Наталья.
Каждый человек индивидуален. Он имеет свой характер, темперамент, привычки, образ жизни, устои, правила, поведение. Личность формируется в процессе жизни,а начинается её формирование с семьи,в которой воспитываемся ребёнок. Его родители в первый год жизни закладывают своим взаимодействие друг с другом предпосылки будущей личности. И вот от того, как они воспитывали своё чадо, зависит его дальнейшее поведение. Воспитание разное, но есть три основных типа: авторитарное, демократическое и попустительское. Соответственно, при определённом типе воспитания, формируется определённое поведение. Например, при авторитарное воспитании ребёнок вырастает пассивным, не умеющим проявлять инициативу. А при попустительском - дети становятся тревожными, эмоциональными, склонными к агрессии. В демократическом типе воспитания ребёнок вырастает в общительного, уверенного в себе, эмоционально уровновешенным человеком. Чтобы ответить на ваши вопросы Наталья, мне необходимо понять откуда идут корни такого поведения вашего мужчины: с детства или от неудавшейся семейной жизни в прошлых отношениях. Какие взаимоотношения вашего парня с родителями?Как он вёл себя в предыдущих отношениях?Есть ли дети?Почему расстались?
Спасибо за вопрос, Наталья.