Страх отношений. Не могу сказать парню, что со мной всё плохо.

Вопрос психологу:
На данный момент я уже несколько месяцев нахожусь в неврозе, не хочу жить и помогать себе, потому что допустила в голову столько мыслей и рассуждений, что уже поздно. Сам факт их прихода невыносим, из-за того, что я зациклилась на этом, схожу буквально сума. Но в добавок познакомилась с хорошим парнем, почти ровесником, с общими интересами. Буквально через 10 дней отношений стал за мной ухаживать. А я боюсь того, что он сильно привяжется ко мне. Но и оборвать его не могу, так как у него много было потрясений в жизни, недавно расстался с девушкой, а со мной ему по его словам спокойнее и морально хорошо. То есть я нужна ему. И сказать, что я не хочу отношений, не могу. Так как это будет лишняя травма ему. А не могу потому что со мной уже давно всё безнадёжно плохо, а он хороший и мне бы хотелось, чтобы он встретил нормальную девушку без психоэмоциональных проблем. А меня буквально преследуют мысли о смерти. И эти отношения даже с замечательным парнем мне добавляют стресса. Хотя его в скором времени заберут в армию. Но я боюсь, что отношения продвинутся, чего не хочу. Но при этом не хочу наносить парню травму. Вдобавок убеждаюсь, что не смогу перейти в глубокие отношения никогда, это приносит мне стресс. Случившееся добавляет отчаяния, ведь я никогда не смогу зайти в отношения дальше совместных прогулок. А что делать, не знаю.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здраствуйте Юлия. Спасибо большое за твою искреннюю историю. Спасибо что доверилась. И я тебе скажу вот что, то что ты это понимаешь и осознаешь, уже половина решения ситуации.
На самом деле вопрос стоит в самооценке и в любви к себе. когда человек любит других больше, чем себя, тогда это влияет абсолютно на всю жизнь человека. Ведь наша уверенность и наша самооценка коверкает любовные отношения, делает незначительными карьерные успехи, затрудняет общение. Человек не живет яркой жизнью, потому что боится. Он не дышит полной грудью, потому что ему недостаточно воздуха. Ему проще себя раскритиковать и ненавидеть, чем похвалить, принять, полюбить себя. Ведь если человек сам себя не уважает, не ценит, не любит, то окружающие, даже родные люди, будут относиться к вам также. Такую личность хочется только пожалеть, не более.
Поэтому в твоей ситуации, нужно выбирать себя. Если ты не чувствуешь комфорт с человеком, то уходи, не нужно терпеть, или думать о том как ему будет. ведь это его дела уже. Ты не отвечаешь за поступки других людей, и это не твоя ответственность. будь сильной, начни уважать себя, и ценить в первую очередь себя. Что бы начать жить в полно комфорте с собой. И тогда постепенно будет все улучшаться. Ведь ты будешь притягивать сильных людей, и твое окружение возможно измениться, но в лучшую для тебя сторону.
Мы не ответственны за чувства других людей. Мы не должны ставить в приоритете другого, когда нам плохо. К этому хочу добавить, что если хочешь хороших и классных отношений, нужно уметь открываться человеку, ведь только тогда ты узнаешь истинное его отношение к себе. Так же мы должны понимать, что люди могут уходить, так как кому-то что-то будет не нравится в нас, и это нормально!
Мы не обязаны нравится всем.
Я очень надеюсь, что у тебя все получится. Попробуй расставить приоритеты в своей жизни. А лучше всего что бы ты была на пьедестале. Все в твоей голове. Все возможно изменить, будучи в четырех стенах.
Желаю тебе удачи, люби себя и цени!
С уважением, Психолог Ангелина Дорогокупец
[email protected]