Боюсь остаться гулящей в глазах моего мужчины.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем. Ко мне приставал его друг. Мы пили в одной компании, мой мужчина был на работе в ночь. Друга в алкогольном опьянения охватила "симпатия", неадекватно вёл себя, пытался поцеловать, потрогать. Я отказала ему. Закрылась в комнате на ключ.
Прошло пара дней, ситуация повторилась. Но, уже я стала думать "а вдруг симпатия". Позже мы, вроде, поставили точку в этих странных отношениях. Он хотел веселья. Стал вести себя агрессивно в переписке. Мы виделись ещё 2 раза. При личной встрече он был приветлив. Через пару дней друг рассказал 3му лицу о том, что произошло.
Друг сказал, что это я приставала, я во всем виновата. А он виноват только в том, что не остановил меня. Я знаю, что мой мужчина мне верит, что он зол только на то, что я не сказала ему сразу, а новости рассказало 3е лицо. Я переживаю, что будет большой конфликт между мужчинами. Мне хочется просто исчезнуть. Я понимаю, что сильных чувств к моему мужчине нет. Я не хочу остаться гулящей в его глазах. Я не знаю, как себя вести.
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Анна. С вами произошла неприятная ситуация. Вам, конечно, хочется все забыть и избавиться от «свидетелей»… Уже и мужчина не такой и любимый, и друг постарался: разболтал другим. Давайте со всем вместе разберемся.
Вы сейчас чувствуете, что вас оболгали и приписали вам невесть что. Клевета – это вообще неприятная вещь. Её могут петь только нездоровые и неблагополучные люди. Они не могут делать добрые дела и служить другим, через хорошие поступки. А вот рассказать плохое, сделать дурной поступок, думать о негативе – это их область обитания. Ко всему хорошему нужно идти и упорно стремиться. Плохое всё случается само собой. И приглашать не надо. Вы увидели насколько жестокой бывает критика. Теперь ваше сердце страдает от нее. Это очень неприятно. И вы можете понять, как плохо быть в роли осуждаемого. Никогда сами не судите других. Сначала примерьте его «тапки». Это невозможно! Поэтому лучше никогда никого не осуждать вообще.
Друг повел себя не как друг. Теперь вам сложно с уважением смотреть на своего мужчину, если у него такой друг, которого ничего не может остановить. Вы, видимо, ошиблись… Друзья так не поступают. Собутыльники – да. Но не друзья. Идет неправильная оценка близости… Возможно, у вас не было на самом деле хороших подруг и близких сердцу людей, которым можно без бутылки довериться и рассказать о сокровенном… И теперь вы путаете эти понятия. Мой сын часто называет другом того, с кем он провел пару часов в песочнице. Ему это простительно… Но вы должны различать понятия друг и просто знакомый и др.
Почему наши глупые предки знали, что мужчины и женщины должны держаться друг от друга подальше, чтобы не провоцировать… А мы, «развитые потомки», не понимаем таких элементарных вещей. Как вы могли оказаться рядом с другом ночью… Пожалуйста, берегите себя. Последствия вы уже получили…
Алкоголь еще никому не принес счастья. Сейчас в год около миллиона россиян уходят из жизни из–за причин, связанных с интоксикациями. Разрушенные семьи, море насилия, потеря здоровья. Извините, но я говорю об этой теме жестко. Потому что была в детских домах и интернатах, школах, которые переполнены инвалидами. Их родители просто пили и не могли остановиться. Сходите, очень отрезвляет. 2\3 стран живут в трезвости. Хотелось бы верить в светлое будущее нашей страны… Её женщин, будущих матерей. Чего только не происходит, когда люди выпивают… Будьте с этим осторожны. Самое главное, что теряется из-за алкоголя – это разум. Человек не может различать что хорошо, а что плохо. Это случилось и с «другом» вашего мужчины. Не думайте, что вы можете все контролировать…
Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Не нужно провоцировать и встречаться, общаться с другими мужчинами, если вы строите отношения. Так вы сами себе делаете репутацию. Зачем тогда обижаться? Если это сложно понять, послушайте лекции семейного психолога Сатьи. Он красочно и с юмором говорит об этой теме и не только. Определитесь, нужны ли вам надежные и крепкие отношения, или вас устроит временные связи. Что говорит ваше сердце?
Конфликт и недоверие теперь будут. Этого не избежать. Поступок «друга» задел за живое вашего мужчину. Сложно восстановить теплые и нежные чувства, если они запятнаны неверностью. Вам стоит быть осмотрительней, чтоб не попадать в подобные истории.
Теперь нужно принять ответственность и начать жить правильно, или всем доказывать свою правоту. Это две разные вещи. И пропадать тоже никуда не надо. Пусть негативные факторы пропадут из вашей жизни.
Вы не доверяете своему мужчине, поэтому не рассказали ему все сразу. Или ведете двойную игру и хотите выйти в роли жертвы. Можно долго играть разные роли… Только кому это надо? Пора повзрослеть и поступать, как зрелая женщина. А не попадать в разные пьяные переделки.
Мы пытаемся рассуждать о морали и нравственности, обсуждая безнравственное поведение. По-моему лучше вообще избегать странных обстоятельств. Это самый надежный инструмент для выхода из запутанной ситуации.
Не принимайте мои слова, как обвинение. Я хотела всеми аргументами защитить ваше женское сердце от разочарований. Мне хочется, чтобы вы были счастливы не только выпутавшись из этой ситуации, но и всю оставшуюся жизнь.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.