Парень снова бросил. Снаряд попадает дважды.. а будет ли третий?

Вопрос психологу:
Добрый день! Постараюсь кратко описать суть. Работали вместе, начали отношения, но через пол года он меня бросил, так как сказал, что чувств не было. Я считаю, что парень хоть раз в месяц или два должен дарить цветы или ходить куда-то (пусть даже это будет обычная прогулка). Также сказал, что он задумался, почему он этого не делает и что я делаю для него намного больше. Через недели две он начал писать и как-то исправляться. Было все хорошо, но опять через пол года он это сделал, когда выпил (видно для него это предало смелости). Хотя когда сходились, сказал чувства, конечно, есть, а тут опять нет. Я слишком хорошая и добрая и что он не заслуживает меня и прочие слова. У него ипотека, проблема с родителями и прочие мелочи. Ему легче замкнуться в себе и оттолкнуть всех, чтобы никого не посвящать в свои проблемы. Второй раз, когда мы сходились, он приезжал и все высказывал (со слезами от тех чувств, что накопились). Он жутко ревновать меня в другому. Я очень за него переживаю.. Хочу быть с ним, но понимаю, что ничего не получится, пока он не разберётся в себе. Хотя же всю жизнь его ждать не собираюсь. Двоякие чувства: и злость, и разочарованность. Такое ощущение, что в нем борются две личности (он Водолей). Он вроде и хочет быть со мной (я так думаю), но и боится ответственности, так как сам себя толком не может обеспечить. А переживать я не могу. Я не знаю, что делать...
Автор вопроса: Настасья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Настасья, здравствуйте!!
Понимаю Ваши переживания,
постараюсь Вам помочь.
Вы пишите, что пол года были в отношениях. Давайте вспомним и проанализируем. Эти пол года, как проходили Ваши отношения?
Может, что то произошло, какая то ситуация после, которой он перестал оказывать знаки внимания?
Или с самого начала не предпринимал попыток, что бы Вас порадовать?
Если с самого начала, то пытались ли Вы поговорить с молодым человеком на эту тему? Рассказать, что Вас беспокоит, ведь намеками невозможно донести, что Вы чувствуете и Ваши переживания.
Вы пишите, что молодой человек не первый раз бросал Вас и находился в сомнениях...
Приезжая, рассказывая со слезами, что накопилось.
Задумайтесь, если пара любит, хотят ли они радовать друг друга?
Если мужчина любит, будет ли он в постоянных сомнениях находиться или же он будет находиться с любимым человеком и проживать все радости и горести рядом, поддерживая друг друга?
Как бы Вам хотелось, что бы было?
Готовы ли вы ждать, пока определится мужчина?
Устраивает ли Вас, такое качество жизни? Как долго Вы сможете находиться в подвешенном состоянии?
Как Вы видите свою жизнь?
Какие мечты, планы?
И сможет ли этот мужчина дать Вам все это?
Хочу предложить технику, надеюсь она
Вам поможет.
Постарайтесь в спокойной обстановке представить свое будущее, через 5 лет.
Видите ли Вы его там?
Если ничего не изменилось?
Как он ведет себя там?
Как Вы ведете себя там? Что чувствуете?
Что у Вас общего там? Проанализируйте..
Я надеюсь, что была Вам полезна.
Уверена, что у Вас все получится! Удачи!