Постоянные ссоры, обзывание, не готовность поменяться в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ув. психологи, я уже не знаю как бороться и как терпеть, люблю человека очень, вместе уже два года, но знакомы больше, он на данный момент в армии, но когда был тут, все было так же, мы ругаемся из-за мелочей, и он постоянно делает меня виноватой, может послать, может обозвать, но любит меня очень сильно, это видно. Но исправляться человек не хочет. Может что-то я не правильно делаю? Может я подбираю не правильный подход к своему человеку и сама же срываюсь, я думаю мне очень важна консультация по этому поводу, расходиться я не хочу, но хочу чтобы все было хорошо, я нормально воспринимаю какие-то ссоры, но не в таком большом количестве, это тяжело, и мое терпение не железное, я хочу чтобы мое терпение не лопнуло в один прекрасный момент, надеюсь вы меня не проигнорируете и поможете, потому что я хочу связать эту жизнь с человеком и в скором времени мы уже съедемся и будем жить вместе, переживаю что это перерастёт в что-то плохое. Подскажите, как мне себя вести? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Настасья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Настасья
Начну свой ответ на ваш вопрос с вашей цитаты:
«…и он постоянно делает меня виноватой, может послать, может обозвать, но любит меня очень сильно, это видно. Но исправляться человек не хочет. Может что-то я не правильно делаю? Может я подбираю не правильный подход к своему человеку и сама же срываюсь, я думаю мне очень важна консультация по этому поводу, расходиться я не хочу, но хочу чтобы все было хорошо, я нормально воспринимаю какие-то ссоры, но не в таком большом количестве, это тяжело, и мое терпение не железное, я хочу чтобы мое терпение не лопнуло в один прекрасный момент, надеюсь вы меня не проигнорируете и поможете, потому что я хочу связать эту жизнь с человеком и в скором времени мы уже съедемся и будем жить вместе, переживаю что это перерастёт в что-то плохое. Подскажите, как мне себя вести…»
Как давно у вас такие нестабильные отношения? А может ваши отношения как раз то, что вам обоим нужно?
Как можно любить очень сильно и при этом посылать? И почему виноватой себя, считаете именно вы?
в ссоре всегда участвуют двое.
Как вы понимаете, что ваш молодой человек вас любит? вы говорите: «это видно» - как именно это видно? в том, что он вас может послать и конкретнее примеры ваших ссор?
а ведь ваше общение состоят не только из ссор или только их них и состоит?
Думаю, вам следует проработать в себе ваше чувство вины, иначе любой человек сможет вам легко его внушить и легко вами манипулировать.
Вам действительно нужна консультация и я думаю, что лучше вам обратиться к специалисту, который проведёт вам личную консультацию. Поможет разобраться в вашем поведении и поведении партнера. В вашем письме нет конкретных примеров. И единственное, что я на данный момент могу вам рекомендовать – начать себя уважать.
Дать понять вашему партнеру, что вам не нравится подобное к себе обращение и отношение, что любая любовь может разрушиться после подобного обращения.
И вам вместе следует обратиться к специалисту, который будет проводить совместные и отдельные консультации, чтобы вы построили гармоничные отношения в своей паре – это возможно.
1. Начните слышать себя и свои потребности.
2. Начать слышать партнера. Перефразировать его фразы и послания.
3. уважать самих себя и партнера.
4. Выслушивать и высказывать свои проблемы, ожидания и претензии
5. научиться говорить на одном языке с партнером, сопоставить свои интересы и ценности с интересами и ценностями пантера, согласовать их,
6. осознавать насколько значима для вас та или иная мелочь,
7. научиться способам правильного и эффективного реагирования.
Думаю, у вас всё получится.
Исследуя ваш запрос на Метафорических Ассоциативных Картах, я пришла к следующему предварительному выводу:
В ваших отношениях на данный момент много зависимости. Вы привязаны друг к другу и это сложно было бы назвать просто любовью. Здесь можно проследить зависимость друг от друга и при этом – сопротивление данной зависимости.
И отношения можно уладить, поскольку они имеют перспективу и романтическое развитие. Важно всё же «не тянуть одеяло на себя» и не стремиться к тому, чтобы быть правым, не считать, что есть два мнения – наше и неправильное – а сейчас тенденция в отношениях именно в этом и состоит…
Истинная причина – в вашей зависимости друг от друга. Ваше не принятие ситуации. Ваше навязывание своей «картины мира» партнеру, желание подчинить его себе и отстоять свою правоту.
Но всё можно уладить… это уже более глубокая проработка вашего запроса на личных консультациях и сеансах психокоррекции.