Изменяю двум мужчинам, просто потому, что жалко первого бросать.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с одним парнем 2 года, хотела все расстаться, но не могу сама. Он уехал в другой город, думала сам меня бросит, а приезжает. В это время я встретила другого мужчину, с которым, возможно, хочу быть. Но каждый месяц приезжает первый, и я снова к нему выхожу. Я не знаю , как поступить, как сказать , что все. Ведь получается, изменяю двум мужчинам, просто потому что жалко первого бросать. Первый уже давно не устраивает своей грубостью, эгоизмом. Он со мной не хочет расставаться, так как я *не глупая, не прошу денег и не делаю мозги*. А я не могу с ним, когда говоришь, что у нас нет будущего, объясняешь, причину ( ведёт грубо, редко видимся) , он меняется и ведёт себя лучше. Первый парень настроен на будущее , говорит о совместных планах, но в этих планах каждый добивается все сам и практически живет сам по себе , но только под одной крышей. Второй парень больше подходит , больше уделяет внимание. Я не знаю , как быть . Чувствую себя девчушкой лёгкого поведения , хотя всегда у меня был приоритет семьи. Запуталась.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Оксана. Вы находитесь между двух огней, которые способны пламенем страсти сжечь что-то очень важное. То, что хотят все женщины: любви и крепкой семьи.
Вам не хватает решительности, чтобы расставить все точки. Остается только пожалеть этого парня. Почему? Потому что вы держите его возле себя. Фактически он живет в обмане и не имеет возможности построить действительно хорошие отношения. Слепая надежда – не очень хорошая вещь. Когда-то его планам суждено рухнуть. Вы не продлеваете, а лишаете его счастья.
Такая благотворительность разрушительна и для вас. Постоянные ложь и обман - это источник сильнейшего стресса. Даже если вам кажется, что всё идет, как идёт… Рано или поздно вы сами будете опустошены.
Женщина живет ощущением чистоты и силы. Вы теряете и то и другое. Что же остается в замен? Циничное восприятие мира и боль, потерянное время, возможности. Так люди лишаются веры в светлое будущее.
Другой мужчина опят «возможно». Не благонадежное определение... Тем, кто сомневается, не будет счастья нигде. Они не способны на глубину чувств и надежные отношения.
Жалеть нужно себя. Мужчины не любят женщин, которые их жалеют, ослабляют их. Таким поведением вы изначально ставите его в позицию, что он не выдержит, он неудачник и слабак. Вот это вы в нём взращиваете! Мужчине приятно находиться с женщиной, которая дает ему вдохновение, делает его сильным, видит в нем победителя. Ваш мужчина уже давно проиграл. Не играйтесь и вы с такими вещами. Так можно проиграть в супер игре под названием «жизнь».
По всем параметрам вы «удобная женщина» (лекции Сатьи). А нужно стать «неудобной» (тот же автор). Когда мужчина для вас совершает поступки с большой буквы и доволен собой, гордиться вами.
Две параллельные жизни вместе… Не лучший вариант. Разве что для того, кто не хочет близких отношений и не умеет их выстраивать, поверхностный или живет страхами… Для этих категорий женщин неглубокие и неразвитые отношения в самый раз. Но они не дают счастья.
Нормальный парень не сможет простить измену и двуличие. Тот, кто простит, не будет иметь ваше уважение. Легкое поведение дает массу тяжелых последствий.
Желаю вам сделать правильный выбор. Берегите себя.