Ссора между парнем и моей мамой. Парень уехал, я хочу быть с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне нужна помощь, я не знаю куда мне посылать молитвы и к кому обращаться. Мы с парнем жили 1 год с моей мамой, мы вместе готовили, делали какие то дела, помогали, он помогал нам в квартире и все бы ничего, но маму либо переклинило(по другому не назовёшь) либо я не знаю , она начала высказывать все своё недовольство мне при парне, что он такой сякой, он ничего не хочет, пришёл на все готовое, никакой помощи, даже замуж не зовёт( мы вместе 4 года) (мы всегда ей помогали по возможности, и бывало так что наши с парнем планы срывались и пришлось что то делать в благо мамы) в конечном итоге парню это все надоело , он собрал все свои вещи и уехал к себе домой. Мы сейчас живем отдельно , но мне очень тяжело без него, я очень его люблю и хочу быть с ним, мне никто так сильно не западал в душу как он , и я его люблю любого, но он впредь не хочет никак контактировать с моей мамой, говорит , что может все снова повториться, и сказал, что если оскорбили один раз , то я с этим человеком никакого контакта не имею, такой он по натуре. Я бы сама не смогла стерпеть оскорбление. Так же он сказал смысл чего то дальше строить , если такой конфликт между ним и моей мамой, так и ещё виновата как то я. Я не хочу этого человека потерять, мне многие будут говорить будет мол лучше , но я хочу быть с ним, и другого мне не нужно, я очень упёртая, меня не переубедишь. Как можно решить данный конфликт, потому что для меня эти два человека очень дороги.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Привет Мария:)
Спасибо что написала нам. Благодарю тебя за доверие:)
Первое и наверное самое важное, что ты должна понять, что мама и парень это отдельные люди. и совмещать их в одно целое не надо. То что кому-то не нравится кто-то это нормально. Главное что бы это было нейтрально. С мамой тебе нужно поговорить, обьяснить ей свою точку зрения. Обьяснить, что это твой выбор, и если о ей не нравится, это нормально, и ты принимаешь ее недовольство, просто пусть она не проявляет негатив в сторону парня. Никто не заставить другого полюбить того, кто не нравится. Но и не нужно. Вопрос в принятии в нейтральности.
Далее парень, ты так же должна ему обьяснить, что ты хочешь от него в целом, по отношению к маме.
Но здесь ключевой момент, что он говорит, что смысла нет, если конфликт. Хотя по сути, это конфликт между ним и мамой, а не между ним и тобой. Почему он делает такой перенос?? может быть нужно рассматривать разные стороны ситуации, не только их конфликт. В этом случае тоже нужно с парнем обсудить все до мелочей.
В двух случаях, тебе нужно обьяснить свои чувства, обьяснить свои эмоции, спокойно. Возможно таким способом ты найдешь корень проблемы.
Главное не нервничать. ты должна понимать, что это не твой конфликт.
Желаю тебе удачи, будь сильной.
С уважением, Психолог Ангелина Дорогокупец
[email protected]