Как не думать, что мой парень может мне изменить.

Вопрос психологу:
Не могу перестать думать что мой парень может мне изменить, так же я себя сравниваю с его бывшей девушкой, я себя очень много накручиваю и переживаю. Думаю обо всем
Мне кажется что он поменялся и стал другой
Я очень все принимаю близко к сердцу и это меня ранит, я очень много плачу
Но я уверена в себе что я лучше чем его бывшая. Я очень хочу понять в чем проблема
Я ему доверяю, но почему-то ситуация такая
Я иногда срываю на него злость потому что себя накрутила
Когда дело доходить до того чтоб поговорить про измену, он говорит: лучше не думай про это
Я очень много думаю о прошлом, не могу его отпустить
Мне очень больно
Я хочу наконец-то забыть об этом и жить спокойно без волнений
Иногда все хорошо, а иногда бывает что доходит до истерик из-за того что себя очень накрутила
Мой парень скоро идёт на дембель и мы будем в разных городах и расстояние 450 км
Он мне ещё в начале говорил что серьезно настроен на отношения и что я та самая девушка с которой он хочет быть всю жизнь
Так же говорит чтоб я не думала о прошлом потому что не буду иметь будущего
Я не знаю что делать
Помогите
Автор вопроса: Єва Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Добрый день, Ева!
Если честно из вашего письма не очень понятно, «бывшая», о которой вы пишите, это женщина с которой у него были отношения до вас, или же он изменил вам в прошлом? («Я очень много думаю о прошлом, не могу его отпустить») Просто от этого зависит то, что я вам смогу порекомендовать. Поэтому напишите, пожалуйста, подробнее, в комментарии, о чем идет речь.
В любом случае ваша концентрация на прошлом, на сравнении себя с другой женщиной, говорит о том, что вам необходимо поработать над самооценкой. Для этого вам как минимум нужно убрать концентрацию вашего внимания с «он, он, он» и переключите ее на себя. Так как Вы - это единственное и самое важное, что должно быть для вас. Ваше саморазвитие, ваши мечты, ваши цели. Направляя все свое внимание на мужчину и на отношения, вы теряете себя, интерес к себе как к личности, вы сами растворяетесь в отношениях. В итоге вы рискуете тем, что и другие, вкл. вашего парня могут потерять к вам интерес. Также это растворение в отношениях приводит к страху потерять их. Так как теряя их, вы как-бы теряете ту часть себя, которая в них растворена.
Реально мы можем контролировать только свою жизнь. Вы же фиксируете свое вниманием на том, что находится извне, и от этого приходит состояние потерянности, истерики и тд. Так как да - вы не можете и не сможете полностью контролировать другого человека, его поступки и его жизнь. И если вы не отпустите это желание – вы никогда не будете жить спокойно и без волнений.
Рекомендую вам уйти от прошло и страхов будущего, а прямо посмотреть на ту реальность которая есть : ваш мужчина сейчас с вами, чтобы то ни было в прошлом, он выбрал вас, настроен серьезно и говорит вам об этом. Это вы, а не он фиксируетесь на чем-то находящемся в сфере ваших страхов, иллюзии, вместо того чтобы быть и жить в моменте который происходит сейчас. Так что в целом ваш парень прав в своей фразе о прошлом и будущем. Вот только я бы сказала, что вы не живете сейчас, когда смотрите в прошлое. А именно в этом моменте сейчас и строится будущее.