Парень недавно сказал, что меня не любит, но я не могу понять, что случилось.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 1,5 года, и Парень недавно сказал что меня не любит, но я не могу понять что случилось, у нас все было хорошо, без ссор, обид.. И тд, сказал что не любит уже неделю, хотя наоборот на этой неделе у нас было все просто замечательно, он часто писал говорил что любит, говорил о нашем будущем, 3 дня назад он должен был приехать ночевать ко мне, но потом как будто нашёл повод и уехал по делам, обещал вернуться, по началу отвечал мне, писал что скоро приедет, а потом не отвечал на смс, и не писал, а через 3 дня и вовсе написал что больше не любит и не хочет быть со мной, что могло случится если буквально 3 дня назад он любил меня, такая ситуация уже была в 20 году в августе, так как парень уезжал на пол года в связи с ковидом, и были большие тогда проблемы в отношениях, + не виделись, но а сейчас я не понимаю что могло к этому привести, у нас были не так давно тоже сложный период в отношениях, месяц назад была ссора, и после нее мы 2 недели не виделись и почти не общались, но потом вроде все наладилось и тут "я тебя не люблю"
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Водяных Игорь Анатольевич.
Добрый день, Анна!
Выслушав Вас, я понимаю,  что ситуация достаточно сложна и требует тщательного рассмотрения.
Она очень болезненна для Вас, так как является потерей близкого и любимого человека.
Исходя из того что Вы написали, отношения были не совсем ровными и гладкими. Были периоды ссор и разрыва отношений. И не один раз.
Кто и что являлся инициатором этого необходимо разбираться не предвзято.  Принимая точку зрения каждого участника.
Ссоры и обиды имеют тенденцию накапливаться. И наполняют человека, как сосуд жидкостью.
Мы много прощаем близким и любимым людям. Но в какой-то момент этот сосуд наполняется и одна маленькая и не значительная  капелька может переполнить этот сосуд. Что может вызвать необьяснимые вспышки гнева или разрыв отношений.
Возможно что существует третья заинтересованная сторона.
Но для того что бы выяснить это необходимо поговорить со своим партнером. Сесть один против другого и спросить, почему это произошло. Не по телефону, а именно смотря друг другу в глаза.
Спросить спокойно, без нервов и взаимных обвинений.
И вы поясните для себя эту ситуацию.
Также существуют взаимодействие эмоций между людьми. В народе говорится так, чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Это работает в обе стороны.
Навязчевое желание и иметь или же не иметь что-то.
Пример. Желание поймать мокрый кусок мыла. Его невозможно поймать. Так как желание навязчеввое. Обязательно поймать.
Или в воде, как бы вы не старались оттолкнуть от себя приближающиюся водоросль....или мусор. Он обязательно подплывет к вам.
Так это работает.
Постарайтесь успокоиться и отпустить его, а не стараться удерживать. И как только вы отпустите, он ощутит это и изменит отношение, будет искать встречи.
Если же вы не сможете восстановить взаимоотношения.
Обращайтесь, я помогу вам быстро и безболезненно пережить эту потерю. И вернуть радость жизни.
С уважением Игорь.