Все так хорошо начиналось, но мама парня против меня.

Вопрос психологу:
Я познакомилась с парнем, мы друг другу понравились, начали встречаться. Пару раз бывала в гостях у него, он живёт с матерью, свой дом, это важно. Матери почему-то я не понравилась, вплоть до того, что она меня выставила. Мы оба так и не поняли, почему она так агрессивно на меня отреагировала. На разговоры с сыном относительно меня отвечает, если он решит со мной жить, то дом будут продавать и жить все отдельно. Но дом для него это очень важно, такой уж он человек. На данный момент мы вместе три месяца. Меня по-прежнему не хотят даже видеть в его доме. Отношения с парнем хорошие, нравимся друг другу, но вот с его мамой... Я начинаю думать что лучше расстаться сейчас, чем потом, спустя какое-то время, если мы захотим семью и детей, то из-за каприза его матери ему придется со мной разойтись. Это меня ранит. Чувствую себя как на пороховой бочке, тяжело жить, зная, что отношения могут зайти в такой тупик. С ним говорить не рискую, не знаю, как себя поведет. На данный момент все хорошо, мы решили пока просто встречаться, но зная себя, если мне уже сейчас человек нравится настолько, что я решила задуматься о будущем... В общем, я запуталась.
Автор вопроса: Лена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Волынец Виктория Владимировна.
Добрый день, Елена! Понимаю ваше замешательство, вы находитесь будто среди двух огней - мать и ваш возлюбленный. Однако, решение, все-таки, остается принять вам. Я бы хотела разбить свой ответ на пункты.
1. Вы сказали, что не решаетесь поговорить с вашим парнем. В отношениях, особенно с перспективой на будущее, крайне важна доверительная связь. То есть, вы должны себя чувствовать свободно, говорить на любую тему, обсуждать проблемы напрямую, не бояться высказать недовольство. Ведь это ваш комфорт и ваши чувства. Сейчас у вас этап влюбленности, когда еще хочется показаться в лучшем свете перед половинкой, быть как бы "беспроблемной", легкой, незанудной и тд. Однако, если вы сейчас не начнете показывать себя настоящую (то есть говорить открыто о чувствах, о ваших принипах и опасениях), то ваш мч и не будет этого в будущем от вас ожидать.
Ну посудите сами, он с вами встречается с такой "неприхотливой", молчаливой (именно о своих чувствах), терпеливой, к такой привыкнет, а вы через несколько месяцев возьмете и вывалите на него все свои недовольства. Он будет иметь право возмутиться, ведь к такой вам он не привык. Поэтому важно уже сейчас высказывать то, что вы чувствуете, показывая половинке, какая вы на самом деле. Это будет уже его решением - принять вас такой или нет.
2. Если мужчина примерно такого же возраста как и вы, то его привязанность к маме вызывает вопросы. По статистике, такие мужчины остаются "на стороне" матери всю жизнь. Что это значит? Что каждый раз, когда вы и его мама будете не сходиться во мнениях - он предпочтет ее мнение, либо же останется в нейтралитете, но не заступится за вас. Так в отношениях появляется третий лишний, и очень редко девушки могут с этим смириться. Ждали ли вы, что ваш молодой человек встанет на вашу сторону и доходчиво объяснит своей маме, что вы- это его выбор и она не имеет права так квести себя? Ждали ли вы, что мужчина оградит вас от такого отношения к вам? Ждали ли вы, что он снимет вам квартиру, чтобы вы жили отдельно? Если да, ждали, и этого не последовало, и мужчина пренебрег вашими желаниями и комфортом, то можно прикинуть, что будет дальше. Это не плохо, но готовы ли вы так жить?
3. Сейчас вы занимаете, можно сказать, главенствующую позицию в ваших отношениях. Вы хотите жить с ним отдельно, вы думаете о будущем, вы подбираете к нему слова,вы решаете проблемы, вы терпите отношение матери, вы переживаете неопределенность и стресс. Какую же позицию занимает ваш мч? И какую вы бы хотели, чтобы занимал? Устраивает ли вас это? Будет ли он ее занимать?
Я бы хотела подвести небольшой итог и дать небольшие рекоммендации:
- разберитесь, чего вы хотите от отношений. как вы хотите, чтобы они развивались, чего вы будете ждать от мч, каким вы видите его.
- сопоставьте: готовы ли вы терпеть дальше такой дискомфорт и неопределенность воимя влюбленности, или же вам нужно что-то другое, более стабильное, комфортное и спокойное.
- поймите, что разногласия стоит начать решать именно на такой стадии отношений, ведь дальше следует привыкание, смирение, а потом и ссоры. врядли вы действительно смиритесь жить в таком давлении и неопределенности, но не высказав их - они обязательно накопятся и выплеснутся наружу, но уже возможно в более грубой форме или в более неподходящий период.
- расскажите себе: что для вас комфорт и любовь? чего вы хотите для себя в этой жизни? очень важно в такие моменты не потерять себя воимя любви. не забывайте, что вы заслуживаете лучших людей, лучшие условия, лучшее отношение и лучшие эмоции.
С уважением, Виктория.