Мужчина сфоткал меня неприлично сзади и эти фотки увидел его друг.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, несколько дней назад я с мужчиной были на природе, и находясь в нижнем белье на солнце я решила позагорать на капоте его машины. В этот момент он сфоткал меня неприлично сзади. (В наших отношениях это нормально и фото много у каждого). Но позавчера друг мужчины случайно увидел фотку где я в трусах, но в позе(мужчина друга показывал свою фото, а тот перелистнул) друг спросил «ого! это Жанна?!» на что мой мужчина сказал «нет, нет, не Жанна!» вчера он рассказывал мне это в шутку, думая, что я поддержу его действия, но дошло до расставания , где мужчина говорит, зря я вообще тебе рассказал и что мне ничего нельзя рассказать. Объясняю, меня задевает подобное тем, что выходит, мужчина мне изменяет как бы, так смотрится перед его друзьями, которые меня знают, а я выходит в дурах, которая ничего не знаю, что мой мужчина на пикнике с другой женщиной (тем более машина его, кальян-друзья знают что его, и тд). Таким образом, и за чувства собственничества, он наоборот унижает меня, наши отношения обесценивает, создаёт картинку перед друзьями, что он изменяет мне и прочее. Хотя чувства защиты «своего» он мог проявить иначе. Как объяснить ему это и что делать? Но мириться я с этим не могу, меня это задевает, да и мужчина своего я за такое призираю.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Жанна!
Ситуация необычная, и на мой взгляд, трудно предложить из неё один однозначно правильный выход.
Если рассуждать конкретно об этом случае, то как, на Ваш взгляд, мужчина мог адекватно, не теряя авторитета в глаза друзей и сохранив Ваше достоинство, защитить «своё»?
Он, возможно, сделал первое что пришло в голову- отвел внимание от Вашей персоны, но да тем самым подставив под сомнение верность. Из двух зол выбрал меньшее. Как по Вашему, если бы мужчина признался, что это Вы, ему было приятно, что нарушено пусть и невольно Ваше интимное фото-пространство, где как Вы написали: «В наших отношениях это нормально и фото много у каждого».
Я строю догадку только из текста Вашего сообщения, поэтому показалось, что восприятие друзьями ваших отношений несколько важнее, чем атмосфера внутри вашей пары. Если это не так, то возможно имеет смысл сказать спокойно о своих чувствах, как Вы увидели и восприняли эту ситуацию. Без упрёков, а с позитивным намерением вместе разрешить её к взаимному удовлетворению Вас и Вашего партнёра - вместе найти выход. И затем уже, исходя из обсуждения ситуации, попытаться понять, что делать. Является ли эта ситуация мелким недоразумением или есть что-то более серьёзное над чем можно работать в отношениях.
Жанна, желаю Вам надежных, гармоничных отношений, который приносят Вам радость!