Парень наркоман. Не могу определиться, нужен ли он мне или нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень долго искала любовь, мне так часто не везло. И бросали, и использовали, и что только не делали со мной, а я всегда одна и та же наивная и добрая, верующая в настоящую любовь.
Так случилось, что почти месяц назад я встретила парня, о котором даже мечтать не могла, нравилось в нем абсолютно все, как он говорит, поступает, как ухаживает, как проводит время. Он даже старался меня удивлять и пару дней назад он повел меня на аттракционы со словами, что если я смогу победить свой страх, то он расскажет про себя 3 секрета. Ну, мне было любопытно, страх я не поборола, но на следующий день все-таки выпросила хоть один секрет. Конечно, мои представления ухудшились, я вообще не представляла, что его секрет - это зависимость от насвая. Я высказала все, что думала. Как это плохо, как это мне не нравится и что я хочу, чтоб он бросил. А также я грубо высказалась, что пока он не бросит, не хочу с ним видеться. Потом я уже писала по-другому, что я хочу ему помочь, что я не отворачиваюсь от него. Но он меня игнорировал, блокировал, не выходил на связь. Теперь он говорит, что согласен на примирение, но видеться со мной пока не хочет. А я весь день то и делала, что устраивала романтический вечер. Я спрашиваю, почему, зачем ты так поступаешь со мной, неужели тебе хочется мне сделать как можно больнее, чтоб все мои усилия были напрасны. Он отвечает, что так и есть, общается в грубой форме и говорит "ты мало помучилась"
Дело в том, что я унижалась перед ним два дня, хотя в чем я виновата? Что он какую то дрянь употребляет и я по делу сказала, что это плохо. Поэтому его поведение меня раздражает, я пошла на компромисс, готова все забыть, а он издевается. У меня началась паранойя: из парня мечты он для меня превращается в наркомана, который возможно вообще не хочет со мной видеться, потому что у него есть еще одна девушка.
Как будто знаю два разных человека, хочется быть гордой и бросить его, но в то же время он был самым лучшим парнем в моей жизни, которых я даже не встречала в книгах и кино.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Кристина! Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы увидели, что он другой. Вы сначала нарисовали себе его образ, в который и влюбились, а потом, этот образ разрушился и Вам больно это принимать и осознавать. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы слышите его, видите и принимаете такое отношение к себе, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он был другим!
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?