Мужчина делает то, что хочет только он и не слушает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу с парнем меньше года, детей нет. Мы вместе всегда 24/7 дома, каждый занимается своими делами, мужчина обеспечивает. Много нежности, ласк, порой он ночью может соскочить в магазин если я чего-нибудь вкусненького захочу, подарить мне что угодно, внимания дать, защитить; но иногда его не узнать.
Я вкратце опишу моменты, которые приносят мне боль.
1. Он привык ходить в клубы. У нас договоренность, что мы ходим только вместе. Я иногда не хочу, но каждый раз мне приходится жертвовать. Вместо того, чтобы пойти мне на встречу и остаться денёк дома, он манипулирует. Говорит, что я надоела и он пойдёт один. Доверия у нас нет.
2. "Когда я вижу у тебя в друзьях бывшую, я чувствую боль, убери её пожалуйста" - сказала я. Мне отказали... Зачем? Не знает. Они даже не общаются. Мало того, он её скрыл от меня (вконтакте скрыл её в списках, чтобы я не видела). Я выяснила это с его страницы. У нас есть пароли от телефонов, мы можем проверять когда угодно. Итог: он убрал мой пароль , теперь у меня нет доступа к его телефону. Мне больнее ещё больше + я боюсь, что он начнёт скрывать что-то.
3. Сказал, что с друзьями пойдёт в бар. Я расстроилась и тоже пошла в бар (в другой). Он очень разозлился. Сказал, что я как мужик себя веду, мол сама решения принимаю и дома его не жду.
1.1 Не можем договориться. Как отвечать на мужские манипуляции? Он рад в клуб один ходить и только этого и хочет (там же много девушек). Бывало сам это озвучивал.
2.1 Для чего мужчины хранят контакты бывшей? Как быть с доверием?
3.1 Как быть с этим "ты мужик, а не женщина"? Я не должна спорить с мужчиной, мне всегда нужно его решения принимать и молчать о своих желаниях? Говорит, что я воюю с ним так.
Я люблю своего парня и не хочу расставаться. Но он такой манипулятор. " Если тебе что-то не нравится, давай расстанемся". Всегда делает то, что хочет. Меня не слушает "Я что дома все время должен сидеть?".
Я как-то сказала ему, что наши ссоры из-за его ограниченности интересов. Что ходит в места, которые можно заменять другими хобби вне дома. Он сказал, что не хочет меняться, его устраивает его жизнь.
Спасибо заранее за ответ. Прошу советов, что можно изменить, как реагировать на такие ситуации.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Высоцкая Елена Валентиновна.
Виктория, благодарю за доверие! Постараюсь ответить на Ваш вопрос максимально развернуто, учитывая имеющуюся информацию. У меня есть желание углубиться и задать Вам уточняющие вопросы, но в данном формате этого сделать нет возможности.
Достаточно непросто переживать периоды увеличения дистанции между близкими людьми. В случае с любимым человеком, - это особенно трепетно.
Что происходит с Вашим молодым человеком однозначно ответить достаточно непросто, поскольку причин для подобных проявлений может быть много: возрастной кризис, отстаивание границ, внутренние переживания по поводу вопросов, связанных с работой…
С запросом обратились Вы и поэтому сейчас о Вас.
Упомянули, что находитесь дома вместе 24/7 и каждый занят своими делами. Получаете ли Вы от этого удовольствие? Вас устраивает такой формат времяпровождения? Что наполняет именно Вас, если сейчас упустим историю с Вашим мужчиной? Где черпаете энергию? Что Вас восстанавливает? Понаблюдайте за собой. Полезно создать список занятий, которые наполняют, способствуют повышению настроения, вдохновляют. В данном контексте важно осознать, что жизнь разнообразна и кроме взаимоотношений есть Вы - уникальная, неповторимая, интересная, уважающая себя. Когда человек чем-то увлечен, он светится и этот свет притягивает окружающих.
Отметили, что мужчина проявляет внимание и ласки. Что испытываете в такие мгновения? Говорите ему о своих чувствах? Делитесь? Мужчины готовы внимательно слушать в случае, когда делают что-то хорошее для женщин. Именно в эти моменты, стоит делиться чувствами, хвалить тонко, без фальши, от всего сердца. Наслаждаясь тем вниманием, теплом, любовью, которые дарит, прямо сейчас, не задумываясь о том, что было вчера или произойдет завтра.
Соглашаясь идти в клуб, когда нет желания, ради чего приносите себя в жертву? А если попробовать провести это время с пользой для себя? Не концентрируясь на о том, как проводит время Ваш спутник, а наслаждаясь тем, что доставляет удовольствие именно Вам? Заставлять себя значит приносить в жертву. Стоит ли?
Мужчины не любят давление. Обычно, если мужчина ощущает, что его хотят изменить, он упирается, увеличивает дистанцию, ведь все решения хочет принимать сам. Другое дело как он придет к тому или иному выводу. Возможно, Вы мягко подтолкнете его к тому или иному шагу, но финальное решение мужчина обычно хочет принимать самостоятельно.
Хорошей традицией для развития отношений становятся разговоры, открытые по душам, но без эмоций. Разговоры о потребностях, чувствах, границах. Во взаимоотношениях возникает больше понимания.
Постарайтесь все, что делаете, делать во благо своего счастья и благополучия. Не вопреки молодому человеку, стараясь причинить ему боль. Какова Ваша цель? Если Ваша цель - быть счастливой здесь, сейчас, пока хочется жить, любить, радоваться, - позвольте себе это. Желаю удачи!