Он не хочет ничего мне обещать. Как понять, что я важна для человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно у нас с моим молодым человеком случился конфликт, после которого я вот уже несколько недель нахожусь в раздумьях: нужно ли мне продолжать эти отношения? В отношениях мы находимся больше 2х лет. Суть конфликта была в том, что я начала расспрашивать его о его планах на жизнь, и о том, планирует ли он в будущем совместное сожительство. Он сказал, что сейчас он не хочет об этом думать, потому что он сейчас больше сосредоточен на самореализации и на карьере. Его философия такая: он не хочет ничего мне обещать, он не знает, будем ли мы как-то в будущем развивать наши отношения. На все мои подобные вопросы он отвечает: я не могу тебе ничего ответить. Хотя раньше он не избегал подобных тем и вопросов. Сейчас же эти темы являются для него немного раздражительными, и на мои подобные вопросы он отвечает: "опять ты начинаешь". Я уже даже лишний раз не хочу сама начинать эти темы, понимаю, что мы не можем знать будущего, и часто планы складываются совсем не так, как мы планируем, но все же, эти слова давали мне какое то внутреннее спокойствие, и чувство, что если человек планирует, значит, он воспринимает меня серьезно. Он меня успокаивает тем, что "у нас же все хорошо, не переживай". Наши отношения в целом хорошие, мы почти не ругаемся, мы относимся друг к другу с уважением, он говорит,ч то любит меня, и что его устраивают наши отношения. Но сейчас он больше сосредоточен на себе, что я поддерживаю, и я тоже больше увлечена созданием карьеры. На мои вопросы: когда мы начнем жить вместе, он говорит: я не знаю, когда почувствую себя самостоятельным и когда буду достаточно зарабатывать, чтобы мы могли жить отдельно от родителей. К слову, мои подруги уже живут вместе со своими парнями, которые зарабатывают меньше моего парня, но их это не останавливает от совместной жизни. Меня беспокоит какое то туманное будущее и отсутствие каких либо гарантий, хоть и я понимаю, что все может сто раз поменяться в наших жизнях. Мне важно знать, что я не какой то проходной вариант, что я значима для него. Я не понимаю, строить ли мне какие то планы на будущее вместе с ним, или не надеяться. Я не хочу расставаться, но это отсутствие ответов меня смущает. Я бы хотела в ближайшие пару лет начать совместное сожительство, потому что считаю, что это нормальное и взрослое развитие событий, но боюсь, что просто прожду чего-то, и в итоге мы расстанемся, а я просто впустую потрачу это время. Сейчас он живёт с мамой, работает, его все устраивает, я живу с родителями тоже, но в ближайшие пару лет хотелось бы стать более самостоятельной. Я не совсем понимаю его отношение ко мне, потому что у одной подруги парень собрался делать ей предложение, вторая взяла вместе с парнем ипотеку. Наши же отношения парень называет больше "дружескими", говорит, что нам сейчас и так хорошо, а вот когда или если мы будем жить вместе, то тогда он уже более серьезно будет относиться к нашим отношениям, тогда он уже будет чувствовать ответственность. Как мне успокоиться и отпустить ситуацию, чтобы все шло своим чередом, или как мне его "ускорить", потому что ко всем вопросам он относится очень ответственно и многие вопросы требуют долгих размышлений. Спасибо за внимание!
Автор вопроса: Ника Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шестакова Арина Михайловна.
Добрый день, Ника.
Предлагаю Вам порассуждать на тему ценности девушек, как ведёт себя девушка, у которой высокая ценность? Для каких девушек хотят стараться? Что определяет ценность девушки в глазах мужчины?
Банальный пример: пара живет вместе, девушка хочет свадьбы, но мужчину все устраивает: секс, еда, времяпровождение.
Для чего ему на ней жениться? Что изменится? Он итак получает от неё все, что хочет, он уверен, что она итак его. Тем самым ценность женщины в этих отношениях невысокая, именно поэтому мужчина и не предпринимает никаких действий. И каждый намёк на свадьбу со стороны девушки будет считаться выносом мозга.
Таким образом, рекомендую вам не требовать и не настаивать на развитии отношений, потому что Вашего молодого человека все устраивает.
Попробуйте сменить вектор на себя, заняться собой, поднять свою ценность таким образом, чтобы он сам захотел развития ваших отношений и перехода на новый этап.
Составьте сравнительную таблицу, как вы себя вели вначале отношений, когда были ухаживания и так далее, и как вы ведёте с ним себя сейчас.
На основании этой таблицы сделайте выводы, что нужно изменить в поведении, чтобы ваш мужчина хотел вас добиваться.
Искренне желаю Вам гармонии